Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговыми каналами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Наумов, В. Н.
    Доверие ради прибыли : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 116-120. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аквизиторский потенциал -- бизнес-участники -- доверие потребителей -- компании -- креативный подход -- маркетинговые каналы -- партнерские отношения -- партнерство -- прибыль -- рынки -- стратегические парадигмы -- стратегическое доверие -- стратегия давления -- стратегия уступок -- творческий подход -- товары -- управление маркетинговыми каналами -- цены
Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)