Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность условиями жизни<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ганн, Г. В.
    Качество жизни населения сельских территорий / Г. В. Ганн // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 10. - С. 141-148. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Бурятия, 21 в. нач.

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрная экономика -- безработица сельского населения -- деградация сельских территорий -- занятость сельского населения -- здоровье населения -- качество жизни населения -- личные подсобные хозяйства -- миграция населения -- миграция сельского населения -- неработающее население -- оценки качества жизни -- параметры оценки качества жизни -- работающее население -- регионы -- сельская экономика -- сельские территории -- сельское население -- социально-экономическое развитие -- социально-экономическое развитие села -- социальное развитие села -- удовлетворенность условиями жизни -- условия жизни
Аннотация: В статье приведены результаты комплексной оценки качества жизни населения в сельских территориях на примере Республики Бурятия. Предложены возможные пути повышения качества жизни населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хамадиева, А. И. (аспирант; преподаватель).
    Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96-99 (60 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- воспринимаемая лояльность -- выбор места жительства -- жители городов -- лояльность -- поведенческая лояльность -- удовлетворенность условиями жизни
Аннотация: На сегодняшний день не существует общей концепции понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, необходимой для опеределения того, какие факторы влияют на выбор места жительства.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)