Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гришутина, С. Н. Потребительские предпочтения и "диапазон устойчивости" предприятия : оценка управления эффективным развитием предприятия по "диапазонам устойчивости" / Гришутина С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 70-75. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): диапазоны устойчивости -- планирование показателей удовлетворенности -- показатели удовлетворенности потребителей -- потребительские предпочтения -- промышленные предприятия -- развитие предприятия -- стратегический менеджмент -- удовлетворенность потребителей -- управление предприятием -- управление развитием -- устойчивость -- эффективное развитие Аннотация: Предложен перечень показателей удовлетворенности клиентов, разбитый на группы в соответствии с выявленными в процессе исследования наиболее важными для потребителей атрибутами. Представлен порядок расчета базовых показателей удовлетворенности клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ихсанова, Л. Р. Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крюкова, Е. В. Корпоративное питание : удовлетворенность потребителей / Е. В. Крюкова, Г. Ю. Шилов> // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. - С. 80. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692ББК 36.99 Рубрики: Пищевые производства Общественное питание. Кулинария Кл.слова (ненормированные): качество -- корпоративное питание -- мониторинг качества услуг -- стандарты -- удовлетворенность потребителей -- услуги Аннотация: Мониторинг оценки качества услуги по корпоративному питанию.
Доп.точки доступа: Шилов, Г. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ) . - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.
Доп.точки доступа: Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разрешенный маркетинг : семнадцать способов создать список рассылки на основе согласия пользователей> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 60-61. - (Promotion / e@маркетинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail -- информационная рассылка -- информация о подписке -- подписчики -- пользователи -- пресс-релизы -- рассылки -- рекламная рассылка -- рекламные письма -- сайты -- списки -- удовлетворенность потребителей -- электронные адреса -- электронные письма Аннотация: Рассылая электронные журналы и пресс-релизы по e-mail, нужно регулярно проверять, актуальны ли списки рассылки, и пополнять их новыми адресами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Доволен? : тонкости измерения удовлетворенности потребителей / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ удовлетворенности потребителей -- доверие к продукту -- клиенты -- лояльность к бренду -- лояльность к компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Всем известно, что в конкурентной борьбе выигрывает компания, которая ориентируется на клиента и максимально соответствует его желаниям. Как оценить, действительно ли потребитель доволен качеством предлагаемых ему продуктов и услуг?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Христофоров, И. О. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. О. Христофоров> // Маркетинг. - 2008. - № 1 : 9 рис.26-38. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Рязанская область Кл.слова (ненормированные): кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовые операторы -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).
Доп.точки доступа: МегаФон, оператор сотовой связи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хилл, Найджел (ген. директор). Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Институт исследования рынка общественного мнения. Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - № 7. - С. 10-24. - (Методология управления) ) . - Окончание следует
ББК 66.3(0),124 Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): СМТ-модель -- исследования -- качество услуг -- модель SERVQUAL -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка удовлетворенности -- оценка услуг -- потребители -- потребительские услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность потребителей -- услуги Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Институт исследования рынка и общественного мнения. Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка и общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - № 8. - С. 18-31. - (Методология управления) ) . - Окончание. Начало в N 7
ББК 66.3(0),124 Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- исследования -- качество услуг -- общественное мнение -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка услуг -- показатели удовлетворенности -- потребительские услуги -- потребительские услуги -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Исследование удовлетворенности публичными услугами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|