Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Гришутина, С. Н.
    Потребительские предпочтения и "диапазон устойчивости" предприятия : оценка управления эффективным развитием предприятия по "диапазонам устойчивости" / Гришутина С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 70-75. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диапазоны устойчивости -- планирование показателей удовлетворенности -- показатели удовлетворенности потребителей -- потребительские предпочтения -- промышленные предприятия -- развитие предприятия -- стратегический менеджмент -- удовлетворенность потребителей -- управление предприятием -- управление развитием -- устойчивость -- эффективное развитие
Аннотация: Предложен перечень показателей удовлетворенности клиентов, разбитый на группы в соответствии с выявленными в процессе исследования наиболее важными для потребителей атрибутами. Представлен порядок расчета базовых показателей удовлетворенности клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крюкова, Е. В.
    Корпоративное питание : удовлетворенность потребителей / Е. В. Крюкова, Г. Ю. Шилов // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. - С. 80. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 36.99
Рубрики: Пищевые производства
   Общественное питание. Кулинария

Кл.слова (ненормированные):
качество -- корпоративное питание -- мониторинг качества услуг -- стандарты -- удовлетворенность потребителей -- услуги
Аннотация: Мониторинг оценки качества услуги по корпоративному питанию.


Доп.точки доступа:
Шилов, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Разрешенный маркетинг : семнадцать способов создать список рассылки на основе согласия пользователей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 60-61. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- информационная рассылка -- информация о подписке -- подписчики -- пользователи -- пресс-релизы -- рассылки -- рекламная рассылка -- рекламные письма -- сайты -- списки -- удовлетворенность потребителей -- электронные адреса -- электронные письма
Аннотация: Рассылая электронные журналы и пресс-релизы по e-mail, нужно регулярно проверять, актуальны ли списки рассылки, и пополнять их новыми адресами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Доволен? : тонкости измерения удовлетворенности потребителей / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ удовлетворенности потребителей -- доверие к продукту -- клиенты -- лояльность к бренду -- лояльность к компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Всем известно, что в конкурентной борьбе выигрывает компания, которая ориентируется на клиента и максимально соответствует его желаниям. Как оценить, действительно ли потребитель доволен качеством предлагаемых ему продуктов и услуг?.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Христофоров, И. О.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. О. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - № 1 : 9 рис.26-38. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- операторы сотовой связи -- потребители сотовой связи -- сотовые операторы -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Предлагается метод анализа, который позволит оптимизировать усилия по повышению уровня удовлетворенности услугами компании, применявшийся для повышения удовлетворенности абонентов сети МегаФон (на примере Рязанской области).


Доп.точки доступа:
МегаФон, оператор сотовой связи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Институт исследования рынка общественного мнения.
    Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление. - 2008. - № 7. - С. 10-24. - (Методология управления) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
СМТ-модель -- исследования -- качество услуг -- модель SERVQUAL -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка удовлетворенности -- оценка услуг -- потребители -- потребительские услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность потребителей -- услуги
Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Институт исследования рынка и общественного мнения.
    Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка и общественного мнения // Городское управление. - 2008. - № 8. - С. 18-31. - (Методология управления) )
. - Окончание. Начало в N 7
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- исследования -- качество услуг -- общественное мнение -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка услуг -- показатели удовлетворенности -- потребительские услуги -- потребительские услуги -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследование удовлетворенности публичными услугами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)