Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж
Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- уровень обслуживания
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Некрасивое не продается // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 36-40
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- продажи -- промышленный дизайн -- рекламные технологии -- увеличение продаж
Аннотация: Рассказывается о промышленном дизайне.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Райт, Джереми.
    Как бороться с негативным представлением о компании в Интернете / Д. Райт // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 79-90. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет -- продажи -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- увеличение продаж
Аннотация: Автор рассказывает о новом революционном пути увеличения продаж, усилении потенциала бренда и достижении выдающихся результатов в бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Закинули сеть : свой проект по увеличению продаж оборудования для дайвинга компания "Дискус" начала с SEO-маркетинга // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 54-55 : ил. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- интернет-магазин -- интернет-маркетинг -- интернет-продажи -- интернет-реклама -- маркетинговые стратегии -- объем продаж -- увеличение продаж
Аннотация: Опыт компании "Дискус", получающей основной процент своей выручки за счет сетевой торговли, показывает, что базой для увеличения продаж должен стать грамотный SEO-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Дискус, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Привет, красавица : PR на телевидении помог марке Ciao Bella освоить розницу // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 55-56. - (Promotion / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговые стратегии -- объем продаж -- ребрендинг -- реклама мороженого -- рынок мороженого -- торговые марки -- увеличение продаж
Аннотация: Рассматривается опыт компании Ciao Bella Gelato по продвижению своей продукции на рынок мороженого.


Доп.точки доступа:
компания Ciao Bella Gelato; Ciao Bella Gelato, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Райт, Джереми.
    Какие блоги больше всего подходят вашей компании? / Д. Райт // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 77-84. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блог-маркетинг -- блоги -- увеличение продаж
Аннотация: Отр. из кн.: Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гринько, Александр.
    Ловим прибыль сетью / А. Гринько // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 89-92. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сети -- дилеры -- заключение договоров -- контекстная реклама -- оформление отношений -- программы обучения -- программы сертификации -- производимая продукция -- прямые продажи -- региональная политика -- реклама -- сбыт производимой продукции -- сертификация -- создание дилерской сети -- увеличение продаж
Аннотация: Компания "Бегун" делится своим опытом, накопленным за 3 года с момента создания собственной дилерской сети.


Доп.точки доступа:
Бегун, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Громковский, Владимир.
    Страшный сон банкира / Владимир Громковский, Алексей Прудников // Эксперт. - 2009. - № 17/18. - С. 22, 24-25, 29-30 : 1 табл. - (Тема недели. Как избежать банкротства) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банки и заемщики -- заемщики и кредиторы -- инвестиционное банковское кредитование -- корпоративное финансирование -- незавершенные инвестиционные проекты -- предприниматели и банкиры -- предприятия-заемщики -- проблемные банковские кредиты -- реструктуризация кредитов -- сокращение издержек -- увеличение продаж -- уровни состояния заемщиков -- условия реструктуризации -- финансовые кризисы
Аннотация: Рекомендации заемщикам по реструктуризации кредитов в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Прудников, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)