Поисковый запрос: (<.>K=увеличение продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- уровень обслуживания Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.
Доп.точки доступа: Enterprise Rent-A-Car, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Некрасивое не продается > // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 36-40
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): дизайн -- продажи -- промышленный дизайн -- рекламные технологии -- увеличение продаж Аннотация: Рассказывается о промышленном дизайне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Райт, Джереми. Как бороться с негативным представлением о компании в Интернете / Д. Райт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 79-90. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет -- продажи -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- увеличение продаж Аннотация: Автор рассказывает о новом революционном пути увеличения продаж, усилении потенциала бренда и достижении выдающихся результатов в бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Закинули сеть : свой проект по увеличению продаж оборудования для дайвинга компания "Дискус" начала с SEO-маркетинга> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 54-55 : ил. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO-маркетинг -- интернет-магазин -- интернет-маркетинг -- интернет-продажи -- интернет-реклама -- маркетинговые стратегии -- объем продаж -- увеличение продаж Аннотация: Опыт компании "Дискус", получающей основной процент своей выручки за счет сетевой торговли, показывает, что базой для увеличения продаж должен стать грамотный SEO-маркетинг.
Доп.точки доступа: Дискус, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Привет, красавица : PR на телевидении помог марке Ciao Bella освоить розницу> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 55-56. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговые стратегии -- объем продаж -- ребрендинг -- реклама мороженого -- рынок мороженого -- торговые марки -- увеличение продаж Аннотация: Рассматривается опыт компании Ciao Bella Gelato по продвижению своей продукции на рынок мороженого.
Доп.точки доступа: компания Ciao Bella Gelato; Ciao Bella Gelato, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Райт, Джереми. Какие блоги больше всего подходят вашей компании? / Д. Райт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 77-84. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блог-маркетинг -- блоги -- увеличение продаж Аннотация: Отр. из кн.: Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гринько, Александр. Ловим прибыль сетью / А. Гринько> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 89-92. - (Мастерская) )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дилерские сети -- дилеры -- заключение договоров -- контекстная реклама -- оформление отношений -- программы обучения -- программы сертификации -- производимая продукция -- прямые продажи -- региональная политика -- реклама -- сбыт производимой продукции -- сертификация -- создание дилерской сети -- увеличение продаж Аннотация: Компания "Бегун" делится своим опытом, накопленным за 3 года с момента создания собственной дилерской сети.
Доп.точки доступа: Бегун, ЗАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Громковский, Владимир. Страшный сон банкира / Владимир Громковский, Алексей Прудников> // Эксперт. - 2009. - № 17/18. - С. 22, 24-25, 29-30 : 1 табл. - (Тема недели. Как избежать банкротства) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.262 + 65.291.9 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- банки и заемщики -- заемщики и кредиторы -- инвестиционное банковское кредитование -- корпоративное финансирование -- незавершенные инвестиционные проекты -- предприниматели и банкиры -- предприятия-заемщики -- проблемные банковские кредиты -- реструктуризация кредитов -- сокращение издержек -- увеличение продаж -- уровни состояния заемщиков -- условия реструктуризации -- финансовые кризисы Аннотация: Рекомендации заемщикам по реструктуризации кредитов в условиях кризиса.
Доп.точки доступа: Прудников, Алексей Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|