Поисковый запрос: (<.>K=туристический продукт<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Веревкин, А. В. (зав. отд. туризма, магистр). Музей в туристичесом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 3. - С. 73-82. - (Опыт успешных проектов) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-6772ББК 65.433 Рубрики: Экономика Музейное дело Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- имидж музея -- клубы друзей музея -- менеджмент -- музеи -- опросы -- психологические детерминанты -- социологические исследования -- спрос -- сувенирная продукция -- сувенирный ассортимент -- сувениры -- сценирование игровых ситуаций -- туризм -- туристический бизнес -- туристический продукт -- учреждения культуры Аннотация: Новые подходы к работе с сувенирами. Схема расширения потенциальных возможностей расширения ассортимента сувенирной продукции музея. Классификация сувениров и психологические детерминанты спроса на туристический продукт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Веревкин, А. В. (зав. отделом туризма). Музей в туристическом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 37-43. - (Опыт успешных проектов) ) . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Экономика Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинговые стимулы -- мотивации -- музеи -- потребители -- потребительское поведение -- туристический продукт -- учреждения культуры Аннотация: Стимулы потребительского поведения посетителя музея. Пример разработки нового туристического продукта. Многофакторность мотивации потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колганова, Н. Отдохнули! / Наталья Колганова> // Спрос. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): возмещение убытков -- законы -- невыполнение обязательств -- некачественные услуги -- претензии -- туристические услуги -- туристический продукт Аннотация: Юрист комментирует ситуацию с невыполнением турфирмой обязательств по организации отдыха и советует, как действовать в подобных случаях, какие собрать документы и куда направить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зыкова, И. Туристам в дорогу / И. Зыкова> // Домашний адвокат. - 2007. - № 17. - С. 2-3. - (Азбучник права) )
ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): возмещения туристам -- гарантии туристам -- договоры -- законодательство -- законы -- защита прав туристов -- комментарии -- основы туристской деятельности -- права туристов -- российское законодательство -- страхование туристов -- страховые возмещения -- туризм -- туристический продукт -- туристская деятельность -- туроператоры -- федеральные законы Аннотация: 5 февраля этого года Президентом РФ подписан Федеральный закон N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Статья - о том, что дал этот закон туристам.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грачева, Е. На голодном пайке / Елена Грачева> // Спрос. - 2010. - № 6. - С. 43-45. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.2 + 67.410.1 Рубрики: Право Обязательственное право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): законы -- недостоверная информация -- питание -- права потребителей -- судебные иски -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический продукт Аннотация: Оформление судебного иска к турфирме, предоставившей недостоверную информацию о питании в стране пребывания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор). Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды туризма -- конъюнктура рынка туризма -- люди зрелого возраста -- пенсионеры -- потребители -- потребительское поведение -- проектирование туристического продукта -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристический продукт Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста.
Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колдаев, О. Отдых по закону / Олег Колдаев> // Спрос. - 2007. - № 9. - С. 52-57. - (Денежка: Финансовое приложение) ) . - Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.2 + 65.433 Рубрики: Право Обязательственное право Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): договоры -- законы -- обязанности турагентств -- права туристов -- претензии турагентам -- расторжение договора -- страхование ответственности туроператоров -- турагентства -- туристический продукт -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туроператоры Аннотация: Что дает туристу введение закона о страховании ответственности туроператоров. Советы туристам, как обезопасить себя от обмана турагентств. Информация о турфирмах, которым отказано во внесение в Единый федеральный реестр туроператорв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|