Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=туристические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кормилицына, Екатерина.
    Проследить путь якутского алмаза / Екатерина Кормилицына ; [беседовал Андрей Кудисов] // Эксперт. - 2014. - № 35. - С. 89-91. - (Бриллиантовая неделя Якутии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Физическая культура и спорт

   Туризм--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- привлечение туристов -- продвижение народных традиций -- событийный туризм -- туризм в регионах -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- туристические проекты -- туристические события
Аннотация: Интервью с министром по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха о содержании разработанных в регионе событийных брендов для привлечения туристов и более подробно об одном из них - истории и практике реализации проекта "Бриллиантовая неделя Якутии".


Доп.точки доступа:
Кудисов, Андрей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хорошилова, Ольга.
    Жаркие ночи : фоторепортаж / О. Хорошилова ; фот. А. Царев // Огонек. - 2007. - № 23. - С. 12-15. - (Россия и мир: фоторепортаж) )
. - Ил.: 8 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
белые ночи -- достопримечательности -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- фоторепортажи
Аннотация: Белые ночи - это излюбленный аттракцион туристов и главная статья дохода в городском туристическом бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Емельянов, Геннадий.
    Сахалин приглашает гостей / Геннадий Емельянов // Родина. - 2012. - № 1. - С. 28-31 : 15 фото. - (Сахалинской области - 65) )
. - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- спортивно-туристические комплексы -- спортивные комплексы -- туризм -- туристические бренды -- туристические комплексы -- экологический туризм -- этнографический туризм
Аннотация: О туристической привлекательности Сахалинской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинова, Наталья.
    Что и как намазать медом / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 14. - С. 89. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Макатрова Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России : 420 примеров и профессиональных советов. - М.: Конкретика, 2011. - 400 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- маркетинговые инструкции -- методические рекомендации -- привлекательность туристических объектов -- привлечение туристов -- рецензии -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический потенциал регионов


Доп.точки доступа:
Макатрова, Надежда
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    На семи морях // Домашний Очаг. - 2013. - № 1. - С. 184-186 : ил. - (Ваше путешествие) )
УДК
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Малайзия

Кл.слова (ненормированные):
джунгли -- достопримечательности -- острова -- отдых -- отели -- путешествия -- туристические бренды -- фауна -- флора -- фрукты
Аннотация: Малайзия - страна парадоксов. Здесь все - от государственной системы до флоры и фауны - будто нарочно пытается запутать туристов. Короли здесь подчиняются министрам, рыбы бегают по берегу, а ящерицы летают...

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зинде, Элиша.
    В гостях у вампира / Элиша Зинде // Огонек. - 2013. - № 19. - С. 52-53. - (Тематические страницы: путеводитель) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Румыния

Кл.слова (ненормированные):
Дракула -- бренды -- вампиры -- граф Дракула -- зарубежный туризм -- исторические персонажи -- прототипы Дракулы -- путеводители -- туризм -- туристические бренды -- туристические достопримечательности -- туристические места -- туристические путеводители
Аннотация: О туристических достопримечательностях Румынии, о самом известном бренде румынской туриндустрии - графе Дракуле.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Власова, Ольга.
    Пора вернуть эту землю себе / Ольга Власова // Эксперт. - 2014. - № 40. - С. 77-80. - (Московская область) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.118 + 71.4
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом--Россия--Московская область--Клин, город

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
возрождение усадеб -- восстановление усадеб -- городской ландшафт -- градостроительные проекты -- исторические усадьбы -- культурная рекультивация регионов -- культурное переосмысление городов -- многополярные культурные центры -- музеи -- музейная инфраструктура регионов -- переосмысление городского ландшафта -- привлечение туристов -- провинциальные города -- программы культурного переосмысления -- региональная культурная политика -- региональные культурные центры -- туристические бренды -- туристические кластеры -- урбанистический ландшафт
Аннотация: Обзор реализуемой программы превращения Подмосковья в многополярный культурный центр: описание пилотного проекта изменения урбанистического и культурного ландшафта города Клин таким образом, чтобы сделать его привлекательным как для постоянной жизни, так и для туризма; освещение программ возрождения усадеб и развития музеев в регионе с целью повышения его туристической привлекательности.


Доп.точки доступа:
ASG, компания; Компания ASG; Новый Иерусалим, музей; Музей "Новый Иерусалим"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Машкова, Екатерина.
    Золотая чаша / Екатерина Машкова // Вокруг света. - 2016. - № 3. - С. 20 : цв. фот. - (Месяц) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 28.5
Рубрики: Биология
   Ботаника в целом

Кл.слова (ненормированные):
калифорнийские маки -- маки -- туристические бренды -- цветение маков -- цветы
Аннотация: В марте в Калифорнийской пустыне Мохави расцветают маки. Эти цветы приносят неплохой доход в казну штата - цветение маков - один из туристических брендов Калифорнии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
6+


    Понсе, Александр.
    Дракон в городе! / Александр Понсе // Юный эрудит. - 2021. - № 4. - С. 14-17. - (На грани фантастики) )
УДК
ББК 30.17
Рубрики: Техника
   Эргономика--Франция--Французская Республика--Кале

Кл.слова (ненормированные):
драконы -- конструкторы -- механические изобретения -- механические существа -- туристические бренды -- управление механическими существами
Аннотация: Об огромном механическом драконе, которого сделали для привлечения туристов во французском городе Кале.


Доп.точки доступа:
Деларозьер, Ф. (французский изобретатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)