Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=требования к учителям<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Помелова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Вятская земская учительская семинария / Е. В. Помелова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 79-87. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Вятка, 19 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
директора семинарии -- земские учительские семинарии -- земские школы -- педагогическая практика -- подпольные кружки -- программы обучения -- семинарии -- требования к учителям -- ученики -- училища -- учительские кадры -- учительские семинарии -- учителя земских школ
Аннотация: Об организации учебного процесса в Вятской земской учительской семинарии.


Доп.точки доступа:
Вятская земская учительская семинария
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буторина, Т. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. С. Буторина, В. Г. Русских // Педагогика. - 2009. - № 9. - С. 66-75. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- воспитание -- воспитание гражданина -- гимназии -- кадетские корпуса -- методы воспитания -- новая порода людей -- нравственное воспитание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- поддержание порядка -- правила мудрости -- правила поддержания порядка -- развитие естественных склонностей -- содержание патриотического воспитания -- требования к учителям
Аннотация: Дан сравнительный анализ творческого наследия известных российских педагогов XVIII в. Особое внимание обращено на становление патриотического воспитания.


Доп.точки доступа:
Русских, В. Г. (канд. пед. наук); Татищев, В. Н. (историк, государственный деятель); Ломоносов, М. В. (просветитель, ученый-естествоиспытатель); Дашкова, Е. Р. (княгиня); Сковорода, Г. С. (философ, поэт, педагог); Бецкой, И. И.; Бестужев, А. Ф. (просветитель); Янкович, де Мириево Ф. И. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Блинов, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Российский учитель: вчера, сегодня, завтра / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 18 в.

   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества учителя -- личностные качества -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- современные учителя -- требования к учителям -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Нехватка квалифицированных учителей и постоянное перепроизводство педагогических кадров в России - парадокс истории и современности. Почему педагогическое образование не успевает за растущими требованиями к результатам подготовки учителей? Каких изменений требует система педагогического образования? Имеет ли проблема принципиальные решения?


Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Минникаева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модернизация занятий физической культурой посредством фитнеса и художественной гимнастики / Н. В. Минникаева // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 16-21 : рис. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ФГОС -- аэробика -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимнастика -- государственные образовательные стандарты -- девушки -- документы -- занятия -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- младшие школьники -- модернизация обучения -- начальная школа -- начальные классы -- нормативное обеспечение -- образовательные стандарты -- обучение физической культуре -- планирование занятий -- программы -- стандарты нового поколения -- старшеклассники -- старшие школьники -- требования к учителям -- уроки физической культуры -- урочная деятельность -- учебные программы -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес-аэробика -- художественная гимнастика -- школьники
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации 16 августа 2011 г. заключило соглашения о взаимодействии с Федерацией фитнес-аэробики России и Всероссийской федерацией художественной гимнастики. В этих документах говорится о том, что для учащихся младших классов уроки физической культуры могут проводиться по специальной программе, разработанной специалистами Федерации художественной гимнастики, а для девочек 9-10 классов планируется преподавать фитнес-аэробику.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Колпачев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В. В. Колпачев, О. Ю. Колпачева // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 106-114. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 114 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- аксиология учительства -- идеал учителя -- личностно-профессиональный идеал -- нравственные качества учителя -- педагогическая аксиология -- педагогический идеал -- подготовка учителей -- система ценностей -- требования к учителям -- учительская деятельность -- учительство -- учителя -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования идеалов и ценностей отечественного учительства середины XIX в., дается характеристика аксиологических оснований его деятельности, проиллюстрирован вклад известных педагогов в этот процесс.


Доп.точки доступа:
Колпачева, О. Ю. (доктор педагогических наук; профессор); Ободовский, А. Г. (русский педагог ; 1796-1852); Ястребцов, И. М. (русский философ; педагог ; 1797-1869); Хомяков, А. С. (русский философ; богослов; писатель ; 1804-1860); Одоевский, В. Ф. (русский философ; писатель; педагог; общественный деятель ; 1804-1869); Добролюбов, Н. А. (русский литературный критик; публицист ; 1836-1861); Водовозов, В. И. (русский педагог ; 1825-1886); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Неверов, Я. М. (русский педагог; писатель ; 1810-1893); Миропольский, С. И. (русский педагог ; 1842-1907); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1871); Стоюнин, В. Я. (педагог, публицист, критик ; 1826-1888)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)