Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гринева, Ю. О. (аспирантка кафедры теории и экономики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Повышение эффективности редакционных процессов в результате внедрения редакционно-издательской системы / Ю. О. Гринева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 168-178. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внедрение -- внедрение редакционно-издательской системы -- газеты -- медиа -- медиасреда -- редакционно-издательские системы -- редакционные процессы -- традиционные медиа -- цифровая медиасреда
Аннотация: Редакционная система помогает традиционным медиа перестроить свой бизнес под условия новой, цифровой, медиасреды.


Доп.точки доступа:
Терем, компания; ИД "Семь дней"; "Семь дней" ИД
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Иван.
    Пришествие человека кликающего / Иван Давыдов // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 26-27. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интернет-СМИ -- медиапотребление -- новый потребитель -- радио -- традиционные СМИ -- традиционные медиа -- человек кликающий
Аннотация: О новом медиапотребителе, порожденном интернетом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    По восприятию рекламы Интернет недооценен в 2, 5 раза // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 22-27 : табл.; рис. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- доверие интернет-пользователей -- интерактивность -- интерес интернет-пользователей -- пользователи рекламы -- пользовательский интерес -- преимущества Интернета -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламодатели -- статистические данные -- традиционные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы
Аннотация: Интернет, несмотря на большие возможности по настройке рекламных кампаний, вовлечению пользователей и интерактивности, пока уступает традиционным медиа по занимаемой доле рынка. Постепенно его популярность растет, хотя далеко не теми темпами, как он того заслуживает. О его преимуществах говорит прирост пользовательского интереса и доверия, однако Сеть еще недостаточно оценена рекламодателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)