Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=торговые услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Попов, Дмитрий Алексеевич (доктор исторических наук).
    Форматы розничных торговых предприятий и их услуги / Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 128-133. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- классификация торговых услуг -- классификация торговых форматов -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- развитие торговых форматов -- ритейл -- розничная торговля -- супермаркеты -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговые форматы -- услуги торговых предприятий -- форматы торговых предприятий
Аннотация: Рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация. Определены тенденции в современном ритейле. Перечислены услуги по оказанию помощи в совершении покупки, информационно-консультационные услуги и услуги по созданию удобств покупателям.


Доп.точки доступа:
Синюков, Василий Алексеевич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селезнева, И. Ю.
    Развитие мировых розничных сетей / И. Ю. Селезнева // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 92-102 : рис., табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Прил.: Розничные торговые сети (характеристики основных форматов магазинов, ключевые показатели за 2001 г.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- лояльность -- магазины -- международные рынки -- мировые розничные сети -- покупатели -- продажи -- розничная торговля -- розничные сети -- совместный брэндинг -- торговые площади -- торговые услуги -- услуги -- форматы магазинов -- ценовая политика
Аннотация: Экспансия на новые международные рынки; предпочтения по форматам магазинов; повышение лояльности покупателей; повышение качества товарного ассортимента; расширение спектра оказываемых услуг; ценовая политика и формы стимулирования продаж; использование новых форм продаж; совместный брэндинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пилипук, А. В. (канд. экон. наук, зав. сектором).
    Фирменная торговля и роль маркетинга / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 111-119 : схемы, табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- модель фирменной торговли -- производство товаров -- торговля -- торговые марки -- торговые процессы -- торговые услуги -- фирменная торговля -- фирменные продукты -- фирменные торговые процессы
Аннотация: Сопоставление теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, ее форм, методов, особенностей, основных функций. Описана структура элементов фирменного продукта. Предложена модель, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. Представлена структурно-логическая модель фирменной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сухарева, Екатерина Петровна (преподаватель).
    Оценка качества торговых услуг / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 41-57 : 8 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество торговых услуг -- методики оценки качества -- оценка качества -- покупатели -- потребители -- потребительские предпочтения -- розничная торговля -- торговые услуги -- управление качеством
Аннотация: В статье предлагается методика оценки качества торговых услуг на предприятиях розничной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Диянова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / Диянова Светлана Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 107-112. - (Торговля) (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- диверсификация -- лояльность покупателей -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- потребительская лояльность -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые услуги -- формирование лояльности покупателей -- ценовая политика
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование лояльности покупателей. Базовые принципы мерчандайзинга. Маркетинговые инструменты, обеспечивающие привлечение и удержание клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Андреева, Е.
    Регулирование организации и территориального развития сети предприятий услуг розничной торговли крупного города / Е. Андреева // Городское управление. - 2013. - № 6. - С. 45-52. - (Градоустройство) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Курск

Кл.слова (ненормированные):
города -- крупные города -- магазины -- потребительский рынок -- ритейлы -- розничная торговля -- розничные сети -- торговая деятельность -- торговля -- торговые организации -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые услуги
Аннотация: Рассмотрены вопросы информационного, методического обеспечения процессов регулирования развития рынка услуг розничной торговли, а также эффективность реализуемых мер по развитию сетей розничной торговли на примере г. Курска.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Ефремова, М. В. (заведующая кафедрой).
    Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях / Ефремова М. В., Лунев В. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 117-123 : рис., табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
информированность сотрудников -- качество обслуживания -- мотивация сотрудников -- нетипичные ситуации -- сервис -- торговые организации -- торговые услуги -- требования к персоналу -- управление персоналом
Аннотация: Формирование и основные принципы функционирования эффективной системы управления персоналом как одна из задач торгового менеджмента.


Доп.точки доступа:
Лунев, В. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)