Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=торговые предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Даудрих, Наталья.
    Все тайное становится явным / Н. Даудрих // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трищенко, Дмитрий.
    Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 32-34. - (Нейминг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие названия -- маркетинговые исследования -- нейминг -- объекты номинации -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воробьев, Михаил.
    Бренд на мировых рынках / Михаил Воробьев // Человек и труд. - 2009. - № 3. - С. 68-70. - (Эффективное администрирование) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- качество -- марочные рынки -- мировые рынки -- потребители -- прибыль -- рентабельность -- рынки -- торговые предложения
Аннотация: О бренде как объекте стратегического инвестирования.


Доп.точки доступа:
Cadbury, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Винокуров, Дмитрий.
    Как создать рекламный материал / Дмитрий Винокуров, Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 22-31. - (Рекламные приемы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заимствование идей -- продвижение инноваций -- рекламная деятельность -- рекламное продвижение -- рекламное стимулирование -- рекламные акции -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама -- торговые предложения -- эмоциональная реклама
Аннотация: Примеры рекламных приемов, в соответствии с которыми создается большинство рекламных материалов.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Носкова, Виктория.
    Стереотипы в рекламе парфюмерии / Виктория Носкова, Наталья Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 46-56 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
динамичная композиция -- духи -- марки духов -- парфюмерия -- реклама духов -- реклама парфюмерии -- рекламные планы -- рекламные тексты -- слоганы -- статичная композиция -- торговые предложения -- цветовые гаммы рекламы
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать рекламу парфюмерии более эффективной в современном мире.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Наталья
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисов, Н.
    Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы / Н. Борисов // Управление персоналом. - 2005. - № 1/2. - С. 32-35. - (Безопасность бизнеса) ) . - Цели конкурентной разведки. - Задачи конкурентной разведки. - Классификация методов. - Приемы конкурентной разведки
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
источники финансирования -- конкурентная разведка -- контрагенты конкурентов -- методы продвижения -- наружное наблюдение -- обеспечение конкурентных преимуществ -- потенциал конкурентов -- стратегия конкурентов -- структура доходов -- структура расходов -- торговые предложения -- условия сотрудничества -- ценовая политика
Аннотация: Рассматривается конкурентная разведка, как маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, ее цели, задачи, методы, приемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 42-50. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- потребители -- реклама -- торговые предложения -- ювелирный рынок
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Миронос, М.
    Как привлечь туристов на культурный объект / М. Миронос, Е. Костюк // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 12. - С. 76-87
. - Табл. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендирование -- креативные пространства -- культурные объекты -- культурные проекты -- проекты -- событийный маркетинг -- социальные сети -- торговые предложения -- туризм -- целевая аудитория
Аннотация: Создание точки притяжения туристов в учреждении культуры. Формирование предложения и определение целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Костюк, Е.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)