Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=типы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шадриков, В. Д.
    Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 89-103. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:30 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения
Аннотация: О позиции П.Я.Гальперина в дискуссии о роли индивидуально-психологических различий в обучении.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротенков, Ю. Г.
    Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 66-70. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- обучение -- система образования -- способы обучения -- средства обучения -- типы обучения -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Показана возможность компьютерных средств обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеев, В.
    Открытое образование: идеология формирования сети / В. Моисеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 26-27
. - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- интерактивное обучение -- мотивации учебной деятельности -- обучение -- открытое образование -- открытое планирование обучения -- профессиональное мышление -- студенты -- типы обучения
Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные технологии -- качество образования -- контекстное обучение -- модели обучения -- образовательные технологии -- обучающие модели -- обучение -- педагогические технологии -- принципы обучения -- содержание обучения -- студенты -- технологии в образовании -- технологии в педагогике -- типы обучения -- школы -- школьники
Аннотация: Определены понятие и содержание контекстного обучения, его принципы, модели, а также педагогические технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность
Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого).
    Качество образования - качество социума: чему и как учить / С. Ю. Жолков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 15-20. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.03 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 20 в.

   История образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество социума -- математика -- математическое образование -- образовательная среда -- обязательные знания -- социум -- типы обучения -- формы преподавания
Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калоша, А. И. (старший преподаватель).
    Культура здоровья как педагогическая категория и компоненты ее составляющие / А. И. Калоша // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-40. - (Ваше здоровье) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- педагогические категории -- типы обучения -- физическое воспитание
Аннотация: О значимости воспитания культуры здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)