Поисковый запрос: (<.>K=территориальные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук). Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.04 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор). Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) / С. Большаков> // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45. - (Методы управления) (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Новгородская область Кл.слова (ненормированные): СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- медиапространство -- региональный опыт -- репутационный капитал -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.
Доп.точки доступа: Анхольт, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.
Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федотовских, Александр (кандидат экономических наук; профессор). Арктика как бренд / Александр Федотовских> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 69-76 : 9 рис. - (Исследование) )
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Северный Ледовитый океан--Арктика Кл.слова (ненормированные): арктический регион -- арктический шельф -- бренд Арктика -- бренды -- макрорегионы -- территориальные бренды Аннотация: О возвращении российской Арктике статуса активно развивающегося макрорегиона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кац, Ольга Рудольфовна. Продвигая культурные бренды / О. Р. Кац> // Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С. 18-21 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Омск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- виртуальные выставки -- информационные ресурсы -- краеведческие проекты -- краеведческие ресурсы -- культурные бренды -- муниципальные библиотеки -- территориальные бренды Аннотация: Создание муниципальными библиотеками г. Омска краеведческого информационного ресурса "Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Феина, Татьяна (директор). Приглашение в буфет / Татьяна Феина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11. - С. 104-109 : фот. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.14 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Россия--Московская область--Звенигород, город Кл.слова (ненормированные): бараночные лавки -- бренды -- дегустации -- кулинарные традиции -- малые музеи -- мастер-классы -- музеи -- музейная деятельность -- музейные проекты -- музейные экспозиции -- народные традиции -- проекты -- русские десерты -- русские традиции -- русский стол -- территориальные бренды -- традиции русского стола -- туризм -- экскурсии Аннотация: Как конфетки-бараночки дали старт успешному социокультурному проекту Музея русского десерта.
Доп.точки доступа: Музей русского десерта Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, Татьяна (кандидат культурологии). Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|