Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=территориальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45. - (Методы управления) (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- медиапространство -- региональный опыт -- репутационный капитал -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И.
    Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федотовских, Александр (кандидат экономических наук; профессор).
    Арктика как бренд / Александр Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 69-76 : 9 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Северный Ледовитый океан--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
арктический регион -- арктический шельф -- бренд Арктика -- бренды -- макрорегионы -- территориальные бренды
Аннотация: О возвращении российской Арктике статуса активно развивающегося макрорегиона.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кац, Ольга Рудольфовна.
    Продвигая культурные бренды / О. Р. Кац // Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С. 18-21 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- виртуальные выставки -- информационные ресурсы -- краеведческие проекты -- краеведческие ресурсы -- культурные бренды -- муниципальные библиотеки -- территориальные бренды
Аннотация: Создание муниципальными библиотеками г. Омска краеведческого информационного ресурса "Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Феина, Татьяна (директор).
    Приглашение в буфет / Татьяна Феина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11. - С. 104-109 : фот. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия--Московская область--Звенигород, город

Кл.слова (ненормированные):
бараночные лавки -- бренды -- дегустации -- кулинарные традиции -- малые музеи -- мастер-классы -- музеи -- музейная деятельность -- музейные проекты -- музейные экспозиции -- народные традиции -- проекты -- русские десерты -- русские традиции -- русский стол -- территориальные бренды -- традиции русского стола -- туризм -- экскурсии
Аннотация: Как конфетки-бараночки дали старт успешному социокультурному проекту Музея русского десерта.


Доп.точки доступа:
Музей русского десерта
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Козлова, Татьяна (кандидат культурологии).
    Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры
Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)