Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тернарное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартынов, А. В.
    Русский мыслитель и Европа / Мартынов А. В. // Философские науки. - 2005. - № 8. - С. 90-91. - (Отечественная философская мысль: история и современность) (Из истории отечественной философии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Русское Зарубежье -- доклады -- западная философия -- историки философии -- историко-философские чтения -- русская философия -- тернарное мышление -- философы -- эмигранты
Аннотация: Тезисы доклада о связи отечественной и западной философии, прочитанного 7 апреля 2005 года на III историко-философских чтениях Общества историков русской философии имени В. В. Зеньковского "В. В. Зеньковский - философ, историк философии и литературы, психолог, педагог. "История русской философии" В. В. Зеньковского и современные проблемы историографии русской мысли".


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В.; Общество историков русской философии имени В. В. Зеньковского"В. В. Зеньковский - философ, историк философии и литературы, психолог, педагог", историко-философские чтения; "Русское Зарубежье", Библиотека-Фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути / К. В. Романов // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бинарное мышление -- диалогический метод -- культурно-антропологический уровень -- методологические основания -- методологический анализ -- научное образование -- обучение -- предметность обучения -- русская культура -- самообразование семьи -- свобода выбора -- семьи -- содержание образования -- тернарное мышление -- типы культур -- ценности -- ценностное ядро образования -- ценностный выбор
Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)