Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=теория социального научения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Реклама как форма коммуникации влияния / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 28-41. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (34 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- коммуникации -- коммуникация влияния -- культивирование -- манипулирование -- манипуляции -- маркетинговые коммуникации -- научение -- потребители -- реклама -- рекламное влияние -- рекламные коммуникации -- рекламные манипуляции -- социальное научение -- теория культивирования -- теория социального научения
Аннотация: Реклама как форма коммуникации. Представлены функции рекламы. Рассматривается цель рекламы как маркетинговой коммуникации: предоставление информации или воздействие на потенциального потребителя с целью изменения его отношения к товару, услуге, идее и стимулирования его потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малышева, Людмила Васильевна (канд. пед. наук).
    Педагогические аспекты концепций социального интеллекта / Л. В. Малышева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 79-82. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 81-82
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- ситуативное научение -- социальный интеллект -- теория социального научения
Аннотация: О вопросах исследования педагогических аспектов социального интеллекта (лидерстве, управлении, социальном научении), которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цветкова, Л. А.
    Социально-психологические теории формирования аддикций / Л. А. Цветкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 166-179. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 176-178 (44 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- личностные факторы -- молодежная среда -- молодежный наркотизм -- наркопотребление -- наркотизм -- нормативные представления -- психоактивные вещества -- референтные группы -- риски -- социально-когнитивная теория -- социально-психологические теории -- социально-экологическая теория -- социальное окружение -- теоретическая модель убеждений -- теории формирования наркотизма -- теория здорового образа жизни -- теория проблемного поведения -- теория социального влияния -- теория социального контроля -- теория социального научения -- теория социальных мотиваций -- теория социальных сетей -- формирование наркотизма
Аннотация: В статье представлен обзор зарубежных социально-психологических теорий формирования наркотизма: теория социального научения или социально-когнитивная теория, теория социальных сетей и теория социального влияния, теория стадий изменения поведения, теория проблемного поведения и другие теории. Большая часть исследователей в рамках социально-психологического подхода изучения факторов наркотизма в молодежной среде делает акцент на параметрах социального окружения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модели обучения в теориях Б. Ф. Скиннера и А. Бандуры / С. Я. Ромашина, Л. В. Губанова, А. В. Межина // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 22-29. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 29 (14 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- оперантного обучения теория -- педагогическая психология -- поведение -- психологические теории -- социального научения теория -- теория оперантного обучения -- теория социального научения
Аннотация: Рассматриваются модели учебного процесса, предложенные Б. Ф. Скиннером и А. Бандурой. Эти американские ученые внесли существенный вклад в развитие педагогической психологии и психологии образования.


Доп.точки доступа:
Губанова, Л. В. (кандидат психологических наук; доцент); Межина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Скиннер, Б. Ф. (американский психолог); Бандура, А. (канадский и американский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)