Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телерекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попов, Алексей.
    Состояние и тенденции московского телерекламного рынка в 2007г. / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 6-9. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиабаинг -- медиабаинговые агентства -- рекламные возможности -- рекламодатели -- телевизионная реклама -- телерекламный рынок
Аннотация: Анализ развития московского рынка телевизионной рекламы: общее состояние рынка, бюджеты телеканалов, стоимость размещения на телеканалах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 8-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
московская телереклама -- московский телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телереклама -- телерекламный рынок -- целевые аудитории
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 10-12. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телерекламный рынок
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)