Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=театральный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Донова, Д. А. (препод. кафедры менеджмента).
    Маркетинг в театре : технология выживания театра в условиях рынка / Д. А. Донова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 2. - С. 55-61. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Искусство

   Театр

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мотивация зрителя -- правила маркетинга -- театральные маркетологи -- театральный маркетинг -- театральный продукт -- театры -- учреждения культуры
Аннотация: Применение основных правил маркетинга для мотивации зрителя к посещению театра.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Донова, Д. А. (доцент).
    Технологии театрального маркетинга / Д. А. Донова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 6. - С. 71-78. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- маркетинг -- сегменты рынка -- театральные продукты -- театральный маркетинг -- театры -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Пример практического анализа театрального продукта и сегментов его потенциальной аудитории.


Доп.точки доступа:
Московский Дом молодежи; МДМ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технологии маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- анкетирование -- анкетные данные -- выявление предпочтений -- директ-маркетинг -- доноры -- зрители -- информационные технологии -- маркетинг культуры -- методы сбора данных -- партнерские отношения -- предпочтения зрителей -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- сбор данных -- театральный маркетинг -- театры -- телефонный маркетинг -- университетские премьеры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- электронные письма
Аннотация: Практика использования анкетных данных. Выявление предпочтений зрителей в отношении источников рекламы о театре. Анкетирование с целью увеличения продаж билетов.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; Театр "Приют комедианта"; Театр Сатиры на Васильевском острове; Государственный драматический театр "Приют комедианта"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Екатерининская, А. А.
    Концепция развития МАУК "Русский драматический театр "Мастеровые"" в 2011-2015 годах / А. А. Екатерининская, Л. Ю. Мякишева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 2. - С. 36-44 : табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772
ББК 85.334
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения культуры -- актерские составы -- документы -- драматические театры -- концепции развития театров -- муниципальные театры -- постановки для детей -- репертуар театров -- спектакли -- стратегические планы театров -- театральный маркетинг -- театры -- учреждения культуры -- финансовая деятельность -- хозяйственная деятельность
Аннотация: Анализ творческой и финансово-хозяйственной деятельности театра. Стратегический план развития: стратегические цели и задачи театра "Мастеровые" на 2011-2015 годы.


Доп.точки доступа:
Мякишева, Л. Ю.; Русский драматический театр "Мастеровые"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)