Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные картины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лельчицкая, И.
    Сюжетно-тематическая картина в творчестве младших школьников / И. Лельчицкая // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 31-36. - (Тема номера) )
. - Ил.: 8 рис. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Искусство

   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
композиционное мышление -- композиция рисунка -- младшие школьники -- организация изображения -- организация объектов -- построения сюжета -- рисование -- сюжетно-тематические картины -- сюжетные картины -- сюжетные построения -- творчество школьников -- уроки рисования -- художественная выразительность -- художественные образы
Аннотация: Работа по созданию художественного образа - работа композиционного мышления. О методах формирования композиционного мышления у младших школьников на основе анализа сюжетных построений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бобров, Юрий Григорьевич (доктор искусствоведения; академик РАХ; художник-реставратор).
    "Пир в Валгалле" как формула академической школы. В поисках стратегии обновления / Юрий Бобров // Русское искусство. - 2017. - № 1. - С. 6-15 : ил. - (Тема) )
. - Примеч.: с. 15. - Иллюстрации предоставлены автором . - ISSN 1729-9063
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--Россия--СССР

   История изобразительного искусства--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
академические школы -- классические традиции -- реалистическое искусство -- сюжетные картины -- творческое образование -- творчество -- художественное образование -- художники
Аннотация: В статье название темы "Пир в Валгалле" используется как метафора академической методологии искусства "по правилам", то есть замены живого образа неким архетипом. Автор прослеживает, как с течением времени менялась академическая картина, какие новые "боги" становились ее героями после революции, в эпоху социалистического реализма, в период "оттепели" и т. д.


Доп.точки доступа:
Ченнини, Ченнино \.\; Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры при Российской академии художеств
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)