Поисковый запрос: (<.>K=сюжетное рисование<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Казакова, Т. Встречаем Новый год! / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 93-96. - (В мире прекрасного) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- аппликация -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- подготовка к празднику -- рисование -- сюжетное рисование Аннотация: Как подготовиться к Новому году на занятиях по изодеятельности в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баенская, Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутостимуляция -- аффективный опыт -- детали рисунка -- коррекция аутизма -- развитие сюжета -- рисунки -- смысловые акценты -- совместное рисование -- сюжетное рисование -- эмоциональная организация -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные подробности Аннотация: В статье рассматриваются цели и содержание сюжетного рисования, используемого в психологической коррекции раннего детского аутизма; анализируются его особенности при работе с детьми, имеющими разные варианты аутического дизонтогенеза; описываются последовательные этапы работы и конкретные приемы использования рисунка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маслова, Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха / Е. С. Маслова> // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 54-60 : 1 табл. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительное творчество -- методические рекомендации -- обучение рисованию -- патологии слуха -- рисование на тему -- рисование по представлению -- свободное рисование -- сюжетное рисование Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха. На основании анализа рисунков выявляются особенности отражения представлений детей об окружающих предметах и социальных явлениях. Рассматриваются методы обучения дошкольников с нарушениями слуха сюжетному рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рубан, Т. (кандидат педагогических наук). Музыкальная сказка для детей : балет "Щелкунчик" и полихудожественное воспитание / Т. Рубан, И. Лыкова> // Искусство в школе. - 2008. - № 6. - С. 57-61 : ил. - (Не только в школе) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): балеты -- декоративная аппликация -- композиторы -- младшие школьники -- музыкальные занятия -- полихудожественное воспитание -- спектакли -- старшие дошкольники -- сюжетное рисование -- художественное моделирование Аннотация: Описывается опыт работы по ознакомлению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с балетом П. И. Чайковского "Щелкунчик", основанный на применении полихудожественного подхода, введенного в педагогику Б. П. Юсовым.
Доп.точки доступа: Лыкова, И. (кандидат педагогических наук); Чайковский, П. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баженова, Е. А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е. А. Баженова> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
ББК 85.100 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): иллюстрированные сказки -- народное декоративное искусство -- народные сказки -- сказочные образы -- сюжетное рисование -- художественные образы Аннотация: Создание иллюстрации к народной сказке дает богатые возможности для развития творческого воображения и образного мышления детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Маслова, Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию / Е. Маслова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 86-91 : 3 фот. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- графические навыки -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения слуха -- обучение рисованию -- слабослышащие дети -- социальное развитие -- социальные представления -- старшие дошкольники -- сурдопедагогика -- сюжетное рисование Аннотация: Представлено описание организации коррекционно-педагогической работы по формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями слуха. Центральное место в ней занимает работа по усилению социального содержания детской изобразительной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук). Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 46-54 : рис., фот. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- индивидуальный аффективный опыт -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- рисование -- совместное сюжетное рисование -- сюжетное рисование -- эмоциональное осмысление событий Аннотация: Обосновывается применение совместного сюжетного рисования как психокоррекционного метода, направленного на проработку индивидуального аффективного опыта аутичного ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук). Возможности сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 27-32 : рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- аутичные дети -- аффективный опыт детей -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционное игровое взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- сюжетное рисование -- сюжетные рисунки -- эмоциональное комментирование Аннотация: Сюжетное рисование рассматривается как направление психологической коррекционной работы с аутичными детьми; раскрываются его задачи, возможности, основное содержание, условия и этапы вовлечения ребенка в разделенное переживание в процессе совместного рисования и развития его аффективного опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|