Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сфера продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 39-40. - (Place / Прямые продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.).
    Скомплектовать, чтобы продать / Крис Мальта, Робин Коуви // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 41. - (Place / e@магазин) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доставка товара покупателю -- доставка товаров -- интернет-магазин -- интернет-продажи -- продажа товаров -- стоимость доставки заказа -- сфера продаж -- цена товара
Аннотация: С опытом продажи товаров через интернет приходит понимание того, что продать самые дешевые товары оказывается довольно сложно.


Доп.точки доступа:
Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies).
    Спроси и продай : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 39-41 : 1 фот. - (Place/ Продажи) )
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса
Аннотация: Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попали в "яблочко"? Начните выяснять, что хочет клиент - рекомендует автор этой статьи. Но будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)