Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сфера жизненной компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Бабкина, Н. В.
    Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 45-54 : табл. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- единая образовательная система -- задержка психического развития -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная помощь -- коррекция -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- особые образовательные потребности -- средняя школа -- сфера жизненной компетенции
Аннотация: Проблема интеграции детей с задержкой психического развития в единую образовательную систему. Опасность инклюзии без учета особых образовательных потребностей таких детей. Необходимость специальной работы в сфере жизненной компетенции, основные ее направления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)