Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=студенты медицинских училищ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бутенко, Т. В.
    Метод контекстного обучения и его роль в формировании профессиональной мотивации студентов медицинских училищ / Т. В. Бутенко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 32-34. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- лекторские группы -- методы контекстного обучения -- нестандартные уроки -- профессиональная мотивация студентов -- студенты медицинских училищ -- трудовая деятельность студентов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Рассматривается переход студентов от учебной к трудовой деятельности, что является серьезной проблемой как для преподавателей, работающих в сфере профессионального образования, так и для учреждений здравоохранения, принимающих на работу молодых специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нестерова, Н. Л.
    Особенности формирования профессиональной компетентности студентов медицинских училищ / Н. Л. Нестерова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 67-69 : 1 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- медицинские сестры -- подготовка медицинских сестер -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- социально-психологические тренинги -- студенты медицинских училищ
Аннотация: Представлены разработка и обоснование новой психологической технологии, обеспечивающей оптимизацию процесса формирования профессиональной компетентности у медицинских сестер в условиях среднего специального обучения. Обосновывается модель психологического сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)