Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=структура содержания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 33-40. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- интеграция предметов -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- модульная интеграция предметов -- общее образование -- погружение в культуру -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- предпрофильная подготовка -- принцип проживания культуры -- содержание учебных предметов -- структура содержания -- творческое усвоение культуры -- учебные предметы -- функции учебных предметов
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)