Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=спрос на товары<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Как стимулировать спрос в современных условиях? : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 14-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- круглые столы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- спрос на товары -- спрос на услуги -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Богданова, Александра; Голубева, Юлия; Дашевская, Ирина; Дегтярева, Елена; Корнеев, Илья; Костикова, Наталья; Паули, Наталья; Равицкий, Андрей; Холомцев, Дмитрий; Шевченко, Данило
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мау, Владимир.
    Приказано выжить / В. Мау ; А. Чудодеев ; Н. Галкин // Итоги. - 2012. - № 33 (844). - С. 20-21 : ил. - (Дело) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- интервью -- кризисы -- курсы валют -- мировая экономика -- пенсионная система -- риски -- спрос на товары
Аннотация: О том, почему кризис невозможно предсказать и как быть к нему готовым, о судьбе евро и других резервных валют, о предвыборных обязательствах и пенсионной реформе будущего.


Доп.точки доступа:
Чудодеев, Александр \.\; Галкин, Николай \.\; Мау, Владимир (ректор Российской академии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 37-38. - (Place / Ритейл) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар
Аннотация: Хотя проблема управления складскими запасами существует всегда, она особенно обостряется во время праздников и выходных.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16. - (Product / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Известный закон экономики гласит: "Спрос определяет предложение". Но так ли это на самом деле?.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Купит - не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 29-33. - (Исследование и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- маркетинговые исследования -- методики -- методики исследования -- модель Басса -- новые продукты -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Что помогает спрогнозировать спрос на будущий продукт? Как предугадать покупательские намерения? Об этом пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Маркетинг детских товаров : три главных вопроса / коммент. исслед. Олега Ткачева // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 9-12 : 1 рис., 2 табл. - (Спецраздел / Детский маркетинг) )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- детские товары -- детский бренд -- исследования (экономика) -- качество товаров -- маркетинг товаров -- спрос на товары -- товары для детей
Аннотация: Представлены результаты исследований спроса на детские товары.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 21-25. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- медийная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные площадки -- рынок Интернет-рекламы -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Время узнавания потребителя / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2013. - № 2. - С. 41-47 : 4 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - Специальный номер. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дифференциация потребителей -- интернет-продажи -- качество товаров -- косметический рынок -- натуральные продукты питания -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- продовольственная розница -- продуктовые рынки -- продукты без консервантов -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок мебели -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- спрос на товары -- товары по интернету -- цены на продовольствие
Аннотация: Обзор общих тенденций развития и основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2012 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Литвинова, Наталья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    У вас не покупают? Почему? // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 88-89. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты рекламы -- реклама -- рекламодатели -- спрос на товары -- увеличение продаж -- целевые аудитории
Аннотация: Знание своей целевой аудитории и причины, почему ваш товар пользуется спросом, недостаточно, важно знать, почему у вас не покупают или перестали покупать товар. Это знание дает понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Потребитель в спящем режиме / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2014. - № 26. - С. 24-31 : 3 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2014 г. январь; 2014 г. февраль; 2014 г. март; 2014 г. апрель; 2014 г. май; 2014 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажи -- ипотечные кредиты -- камерофоны -- онлайн-продажи -- покупательская пассивность -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- продажи автомобилей -- расходы потребителей -- розничные сети -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок жилья -- рынок колбас -- рынок молочных продуктов -- рынок мяса -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- рынок свежих продуктов -- спрос на товары -- стагнация -- цены на жилье -- цены на продовольствие
Аннотация: Обзор общих тенденций развития основных секторов российского потребительского рынка по итогам первого полугодия 2014 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Литвинова, Наталья; Чеботарев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)