Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по маркетингу<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Давыдова, Елена.
    Кадр за кадром / Елена Давыдова // Карьера. - 2006. - № 4. - С. 58-61. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадры -- компании -- мебельные компании -- мебельные предприятия -- обучение сотрудников -- персонал компании -- подготовка кадров -- предприятия -- работа с кадрами -- работодатели -- сотрудники компаний -- специалисты по маркетингу
Аннотация: О кадровой политике мебельных компаний.


Доп.точки доступа:
Феликс, компания; ДОК-17
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романовская, С.
    Двигатели торговли / Софья Романовская // Спрос. - 2006. - № 6. - С. 65-66. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- Trade Marketing -- бренд-менеджеры -- брендинг -- кадры -- менеджер по маркетинговым исследованиям -- профессии -- специалисты по маркетингу -- торговый маркетинг
Аннотация: Характеристики квалифицированных специалистов по маркетингу в областях брендинга, торгового маркетинга, по связям с общественностью и рекламе. Особенности их работы в разных фирмах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    8 качеств маркетолога // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 56. - (Карьера маркетолога / Self-made) ) . - Восемь качеств маркетолога
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карьера в бизнесе -- карьера менеджера -- качества маркетологов -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- специалисты по маркетингу
Аннотация: Опросив об этом около сотни российских управленцев, эксперты "Агентства "Качалов и Коллеги" выяснили: главное - чтобы маркетологи хорошо знали своих потребителей.


Доп.точки доступа:
Агентство "Качалов и Коллеги", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)