Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 56-59. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- региональный имидж -- региональный маркетинг -- регионы -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).
    Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 62-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- маркетинговые концепции -- мировой рекламный рынок -- рекламная деятельность -- рекламные концепции -- социально-этический маркетинг -- традиционный маркетинг
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева, М. П.; Романов, А. А.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).
    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические показатели -- реструктуризация бизнеса -- социально-экономические показатели -- социально-этический маркетинг -- теория стратегических карт
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суслова, И. М.
    Три кита менеджмента / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 11. - С. 5-9
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный менеджмент -- кадровый менеджмент -- социально-этический маркетинг -- стратегический менеджмент -- управление персоналом
Аннотация: Раскрыты три направления современного менеджмента - стратегический и кадровый менеджмент, социально-этический маркетинг, развитие которых в управлении библиотекой составляет ключевую задачу иинформационно-библиотечного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация -- имидж бренда -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- репутация компании -- социальная компетенция -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этический маркетинг -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- торговые марки
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Суслова, И. М. (Судак / Автономная Республика Крым / Украина).
    Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И. М. Суслова ; (Судак / Автономная Республика Крым / Украина) // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 3. - С. 75-81. - (15-я международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2008") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Украина--Крым, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- маркетинг -- российские библиотеки -- современные российские библиотеки -- социально-этический маркетинг -- управление библиотечной деятельностью -- управление информационной деятельностью -- управление современной библиотекой
Аннотация: Проанализированы тенденции развития маркетинга. Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 35-43 : 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг-микс -- социально-этический маркетинг -- теория маркетинга -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Представлена суть существующих концепций маркетинга, выявлены особенности современных взглядов на их развитие.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Башкортостан--Башкортостан

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)