Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-эмоциональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стеркина, Р.
    "Я, ты, мы" : программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста / Р. Стеркина, О. Князева // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 2-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- программы (дошкольная педагогика) -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие -- социальное развитие -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Князева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Потапенко, Т.
    Проблема социально-эмоционального развития в образовательном пространстве колледжа / Т. Потапенко // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 10. - С. 110-113
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи педагогические -- образовательное пространство -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- социально-эмоциональное развитие -- студенты -- эмоциональное развитие
Аннотация: О проблеме социально-эмоционального развития в образовательном пространстве Донского педагогического колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Е.
    Игрушки: как оценить их качество / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 68-73. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- дошкольники -- игровые действия -- игрушки -- интеллектуальное развитие -- качество игрушек -- моторные функции -- познавательное развитие -- развивающие игрушки -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие
Аннотация: При выборе игрушек важно учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный педагогический и психологический эффект. Все игрушки условно делятся на две группы: способствующие социально-эмоциональному развитию и способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабаева, Т.
    О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры-имитации -- культура общения -- нравственное воспитание -- общение дошкольников -- практические ситуации -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- социальное поведение
Аннотация: Социально-эмоциональное развитие ребенка проявляется в гуманистической направленности его активности, в стремлении выражать свое отношение к миру в соответствии с культурными традициями, принятыми в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кислякова, Ю. Н.
    Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 15-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 22
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй год обучения -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные программы -- первый год обучения -- социально-эмоциональное развитие -- специальные дошкольные учреждения -- третий год обучения -- учебные планы
Аннотация: О комплексной программе для специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью", которая реализуется в течение четырех лет и предполагает работу с детьми в возрасте от 4 до 7 лет.


Доп.точки доступа:
Ковалец, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Андреева, Е. Л.
    Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- личностное развитие -- нарушения слуха -- развитие коммуникативных навыков -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Представлены игры, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)