Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержательный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 54-57. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- научные статусы -- понятийный компонент -- профессиональная подготовка -- содержательный компонент -- социальная работа -- социальное образование -- социальные педагоги -- специализации (образование) -- специалисты социального профиля -- специалисты социальной работы -- специальности -- технологический компонент
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 122-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- достижение результатов -- методы обучения -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- постдипломное образование -- приемы обучения -- принципы андрагогики -- профессиональное образование -- процессуальный компонент -- система оценивания -- содержательный компонент -- технология достижения результатов -- цели повышения квалификации
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 40-43. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ концепции работы -- анализ педагогического текста -- компоненты анализа текста -- логический компонент -- педагогические тексты -- рефлексивный анализ -- рефлексия научных источников -- рефлексия текста -- содержательный компонент
Аннотация: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Бабаскин, В. С. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)