Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание урока<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Витковский, А.
    Когда урок построен грамотно : ученик воспринимает его как путь, в конце которого видна ясная цель / А. Витковский // Первое сентября. - 1999. - 13 марта. - С. 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие урока -- гештальтпсихология -- методика проведения урока -- психология урока -- содержание урока -- уроки -- цели урока -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Франко, Г.
    Великая Отечественная в литературе и на экране / Г. Франко // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 54-63. - (Экранные искусства: постижение через творчество) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- МХК -- анализ кинофильмов -- анализ произведений -- граждансткая позиция -- интегрированные уроки -- литература -- методика преподавания -- отечественная литература -- отечественный кинематограф -- содержание урока -- сценарий урока -- уроки памяти -- эстетическое воспитание
Аннотация: Методические рекомендации к уроку на тему "Великая Отечественная война в литературе и на экране. Дан анализ кинопроизведений, созданных в жанре экранизации.


Доп.точки доступа:
Ростоцкий, С. (кинорежиссер); Васильев, Б.; Шепитько, Л. (кинорежиссер); Быков, В. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д.
    Дидактика США: от модернизма к постмодернизму / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 9-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - Окончание. Нач.: 1. 2007 г. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03 + 74.03(3) + 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абсолютизм -- диалог -- дидактика -- дискурсы -- задачи учителя -- модернизм -- обучение -- объективизм -- постмоденизм -- религии -- релятивизм -- содержание образования -- содержание урока -- текст -- теория образования -- уроки -- ученики -- учителя -- философия образования
Аннотация: Представлены взгляды постмодернистов на содержание образования.


Доп.точки доступа:
Деррида, Ж.; Пайнар, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасова, Г. И.
    Нравственная значимость современного урока / Г. И. Тарасова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 119-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственное содержание -- содержание урока -- уроки -- учителя начальных классов -- формы урока
Аннотация: О возможностях для нравственного воспитания различных форм урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)