Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание программы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нартова, О. В.
    Мы едем в Великобританию : учебная программа межпредметного курса по выбору в предпрофильной подготовке школьников 9-х классов по английскому языку / О. В. Нартова // English - Первое сентября. - 2009. - № 15. - P. 3-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- английский язык -- видеокурсы учебные -- иностранные языки -- межпредметные курсы -- обучение -- предпрофильная подготовка -- программы учебных курсов -- профильные курсы -- содержание программы -- старший школьный возраст -- тематическое планирование курсов -- учебные курсы по выбору -- учебные курсы по страноведению Великобритании
Аннотация: Данный курс по выбору представляет собой видеокурс, дающий основы знаний для подготовки учащихся к поездке за границу. Он дает возможность систематизировать знания по этикетным формулам английского языка, традициям Британии, ее достопримечательностям.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Кружковая деятельность в школе / Л. В. Ялышева, А. С. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 10. - С. 69-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- внеклассная работа -- географические кружки -- география в школе -- краеведческая работа -- краеведческие кружки -- практические работы по географии -- содержание программы -- учебно-тематический план
Аннотация: Кружок формируется вокруг какой-нибудь конкретной задачи в процессе подготовки отдельных внеклассных мероприятий. Познавательное значение кружковой работы состоит в том, что она расширяет и углубляет знания детей, развивает у них интерес, умения и навыки практического характера, развивает способности и творческий потенциал учащихся.


Доп.точки доступа:
Ялышева, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жук, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А. И. Жук // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Школы-лаборатории -- допрофильная педагогическая подготовка -- кластер непрерывного образования -- модели профильного обучения -- модули образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогические гимназии -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- программы факультативных занятий -- пропедевтическая работа -- профессиональное самоопределение -- профильная педагогическая подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- система педагогического образования -- содержание программы -- старшеклассники -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 87 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)