Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие школьники -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- нарушенный слух -- продуктивность общения -- рекомендации -- слабослышащие школьники -- совместное обучение -- сохранный слух -- специальная педагогика -- трудности взаимопонимания
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лесохин, И.
    [Рецензия] / Игорь Лесохин // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 61. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Грабенко Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - СПб.: Речь, 2008. - 256 с.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- рецензии -- слабослышащие школьники -- учебно-методические пособия -- эмоциональное развитие детей


Доп.точки доступа:
Грабенко, Т. М.; Михаленкова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьева, Т. А.
    Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 13-20 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ учебников -- глухие школьники -- инклюзивное образование -- коррекционная помощь -- математика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- работа с учебниками -- русский язык -- слабослышащие школьники -- учебники -- школьники
Аннотация: Результаты анализа содержания ряда учебников, адресованных учащимся первых классов общеобразовательных школ. Анализ учебной литературы проводился с точки зрения ее соответствия особым образовательным потребностям ребенка с недостатками слуха, обучающегося совместно со слышащими сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, Лариса (учитель начальных классов).
    Корень и его друзья / Лариса Васильева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 50-53 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ОВЗ -- второклассники -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- конспекты уроков -- корни слов -- обучение слабослышащих школьников -- ограниченные возможности здоровья -- приставки -- русский язык -- слабослышащие школьники -- уроки русского языка
Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению слабослышащих школьников в условиях массовой школы. Предлагается конспект урока по русскому языку для второклассников, посвященного изучению роли приставки в словах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соломенцева, Алена (учитель физической культуры).
    У нас все равны : слабослышащие ученики на уроках физкультуры / Алена Соломенцева ; Средняя общеобразовательная школа (937) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 49-50 : ил. - (Инклюзивное образование) )
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- уроки физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению слабослышащих школьников в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа (937)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылова, Ольга (учитель начальных классов).
    Учимся вместе с Бабой-ягой / Ольга Крылова ; Средняя общеобразовательная школа (49) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 56-57 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- обучение слабослышащих школьников -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- электронные пособия
Аннотация: Автор делится опытом работы по применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях со слабослышащими школьниками.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа (49)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)