Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=скрытый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернявский, А. Д. (канд. физ. -мат. наук, доц.).
    Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге / А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 54-61. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ распространения рекламы -- аналитический анализ моделей -- вирусный маркетинг -- маркетинговая информация -- моделирование -- партизанский маркетинг -- скрытый маркетинг -- численный анализ моделей
Аннотация: Рассмотрен подход к моделированию вирусного маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 48-54 : схемы. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- виртуальная торговля -- виртуальный маркетинг -- интернет-маркетинг -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- поисковые системы -- реклама -- скрытый маркетинг -- эффективность
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 56-61 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- покупатели -- реклама -- рекламные агентства -- скрытый маркетинг
Аннотация: В настоящее время среди заказчиков рекламных агентств существует реальная проблема понимания терминологии и отличий таких явлений, как скрытый, вирусный и партизанский маркетинг. Автор данной статьи с помощью краткого и понятного ликбеза пытается устранить данную проблему.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-78. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискуссионные группы -- интернет-маркетинг -- интернет-форумы -- маркетинговые стратегии -- реклама -- скрытая реклама -- скрытый маркетинг -- средства коммуникации
Аннотация: Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет. Автор статьи делится своими практическими и теоретическими наработками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пугаченко, Антон.
    Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 64-65 : портр. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- информационные каналы -- постинг сообщений -- предоставление услуг -- рекламный рынок -- скрытый маркетинг
Аннотация: Особенности предоставления услуг на рекламном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Майорова, Алина.
    Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг
Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)