Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=системы задач<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Головина, Н. Н.
    Система задач как средство формирования интеллектуальных умений / Н. Н. Головина // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Волгоград (город)

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD система -- интеллектуальные умения -- математические компьютерные системы -- математические системы -- политехнические колледжи -- система MathCAD -- системы задач -- формирование умений
Аннотация: Интеллектуализация содержания профессионального образования, интеллектуальные умения, их этапы. Использование математической компьютерной системы MathCAD в Волгоградском политехническом колледже.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Г. И.
    Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 26-33 : Ил. - (Методический семинар) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии
Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зеленяк, О. П.
    Задачи разные - идеи решения схожие / О. П. Зеленяк // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 34-40 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды задач -- геометрия -- задачи-теоремы -- итоговое повторение -- методические разработки -- методы решения -- наборы задач -- системы задач -- уроки геометрии
Аннотация: Рассматриваются два набора задач, связанных общей идеей решения. Подобные наборы задач целесообразно анализировать вместе с учащимися в процессе повторения и систематизации курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Модель формирования интеллектуальных умений студентов при изучении курса "Математика и информатика" / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 36-38 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- модели формирования -- профессиональная подготовка студентов -- системы задач -- учебные курсы
Аннотация: Дано авторское понимание интеллектуальных умений с учетом особенностей возраста студентов колледжей, описана структура интеллектуальных умений.


Доп.точки доступа:
Головина, Н. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гунько, Ю. А.
    Конструирование систем задач для курсов "Элементарная математика" и "Использование современных ИКТ в учебном процессе" / Ю. А. Гунько, Н. В. Лобанова, Т. К. Смыковская // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 40-42. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- конструирование задач -- системы задач -- учебные курсы -- элементарная математика
Аннотация: Описана методика использования информационных технологий (ИТ) при конструировании систем математических задач. Приведены примеры организации занятий по курсу "Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе".


Доп.точки доступа:
Лобанова, Н. В.; Смыковская, Т. К. (проф., д-р пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалева, Г. И.
    Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева // Математика в школе. - 2008. - № 10. - С. 3-7 : ил. - (Методический семинар) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- планиметрия -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии -- уроки планиметрии
Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайкин, М. И.
    Когда решать задачи интересно / М. И. Зайкин // Математика в школе. - 2009. - № 4. - С. 3-11. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блоки задач -- задачи по математике -- задачные конструкции -- поисковая деятельность -- преподавание математики -- решение задач -- системы задач -- уроки математики -- цепочки задач
Аннотация: Автор предлагает использовать "задачные конструкции" - системы, блоки, цепочки задач исследовательского характера, которые могут увлечь школьников решением и привить вкус к добыванию знаний.


Доп.точки доступа:
Лэзан; Пойа, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демина, Т. Ю.
    Исследование функции на монозакономерность. Экстремумы функции / Т. Ю. Демина // Математика в школе. - 2009. - № 9. - С. 3-11 : ил., табл. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- математические навыки -- математические умения -- преподавание математики -- разработки уроков -- системы задач -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Предлагается система задач для проведения урока-повторения по теме "Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции", на котором можно обобщить умения и навыки, полученные при изучении этой темы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Неискашова, Е. В.
    Числовые последовательности / Е. В. Неискашова // Математика в школе. - 2010. - № 2. - С. 4-9 : ил. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
арифметические прогрессии -- геометрические прогрессии -- системы задач -- уроки математики -- уроки-повторения -- числовые последовательности -- школьный курс
Аннотация: Предлагается система задач, которая может быть использована для организации урока-повторения по теме "Числовые последовательности".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шишкина, Марина Сергеевна.
    Система задач как средство формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики / М. С. Шишкина // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения -- подготовка учителей -- системы задач -- учителя информатики
Аннотация: Автор определяет систему задач как средство формирования у студентов исследовательских умений, представляет состав систем задач, а также приоритетные системы для каждого этапа формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)