Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рассылки -- маркетинговые коммуникации -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- неформальные коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские клубы -- промоакции -- прямые персональные рассылки -- рекламные кампании -- рынки -- сенсорный маркетинг -- телемаркетинг -- товары -- целевые аудитории
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг достопримечательностей -- пищевой дизайн -- продвижение продукции -- ресторанный бизнес -- сенсорный маркетинг
Аннотация: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)