Поисковый запрос: (<.>K=самореализация ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Цику, Юрий. Детское оздоровление в России: исторические и правовые аспекты / Юрий Цику> // Человек и труд. - 2007. - № 2. - С. 57-59. - (Социальная политика) )
. - ISSN 0132-1552ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские санатории -- защита интересов детей -- здравоохранение -- лагеря -- международные нормы -- оздоровительные работы -- оздоровительные учреждения -- охрана и забота -- пионерские организации -- профессионально-образовательные функции -- самореализация ребенка -- санитарно-бытовая культура -- спорт Аннотация: Статья об организации детского оздоровительного отдыха.
Доп.точки доступа: Российская Федерация; Правительство Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Макушева, зам. директора. Феномен "детства" и воспитательная деятельность школы. тема 1 / О. Ю. Макушева> // Открытая школа. - 2009. - № 1. - С. 34-36. - (Заочные курсы повышения квалификации) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- детство -- самореализация ребенка Аннотация: Изучение феномена "детства" и стратегии создания условий для самореализации ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ульянова, И. В. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 3-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (8 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- личность человека -- общеобразовательные школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации личности -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экзистенциальный вакуум Аннотация: Понятие смысла жизни. Комплекс смысложизненноориентационных мезопринципов. На основе данных мезопринципов определены направления воспитания школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 15-22. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые воспитательные методы -- воспитательные методы -- воспитательные системы -- личность человека -- общеобразовательные школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- ситуативные воспитательные методы -- ситуативные методы воспитания -- смысл жизни -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации личности -- специальные воспитательные методы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- фундаментальные воспитательные методы -- школьники -- экзистенциальный вакуум Аннотация: Базовые (фундаментальные), ситуативные и специальные воспитательные методы, содействующие формированию смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе. Также в статье представлена технологическая (содержательно-процессуальная) модель формирования смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 10-15. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные методы -- воспитательные системы -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- личность человека -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагогические принципы -- предметно-психофизическая среда -- самореализация ребенка -- самосознание -- смысл жизни -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации школы -- средние школы -- традиции школы -- традиционные мероприятия -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Совокупность структурных компонентов смысложизненно-ориентирующей среды школы (предметно-психофизической, деятельностно-творческой и духовно-нравственной).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ульянова, И. В. Особенности проведения уроков в "школе формирования смысложизненных ориентаций" / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 3-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные методы -- воспитательные системы -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- литература -- личность человека -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогические принципы -- предметно-психофизическая среда -- преподаватели -- самореализация ребенка -- самосознание -- система образовательных мероприятий -- смысл жизни -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- смысложизненноориентационная схема урока -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации школы -- средние школы -- традиции школы -- традиционные мероприятия -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Пример урока литературы в 10 классе, ориентированного на формирование смысложизненных ориентаций учащихся и учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мирошкина, М. Р. Феномен самоорганизации детей в условиях дополнительного образования / М. Р. Мирошкина, Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 43-52. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальный мир -- дети 21 века -- детские потребности -- дополнительное образование -- интернет-поколение -- постиндустриальное общество -- потребности детей -- самоопределение ребенка -- самоорганизация детей -- самореализация ребенка -- свободная самореализация -- свободное самоопределение -- свободные возможности -- свободный выбор -- свободовозможность -- сетевая самоорганизация -- сетевое общество -- современное образование -- современные дети -- теория самоорганизации -- фактор-импульс -- ценности дополнительного образования Аннотация: Самоорганизация как характеристика современного детства и перспективная возможность развития дополнительного образования детей. Основные ценности дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Евладова, Е. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
|