Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самооценка деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлова, В. И. (директор Псковской ОУНБ).
    Как добиться лучших результатов? : (теория эффективного управления на практике) / В. И. Павлова // Новая библиотека. - 2005. - № 12. - С. 14-18. - (Обмен опытом) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела, 21 в. нач.

   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные специалисты -- деятельность библиотек -- информирование персонала -- кадровый резерв -- карьерный рост -- квалификационные требования -- конкурсы вакансий -- межфункциональные группы -- менеджмент качества -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- самооценка деятельности -- социальные льготы -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом
Аннотация: Опыт Псковской областной универсальной научной библиотеки по использованию менеджмента качества в управлении персоналом. Удовлетворенность персонала как один из главных критериев при самооценке деятельности персонала. Каналы информирования персонала. Оценка результатов деятельности и способностей персонала.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека; ПОУНБ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юшкова, С. Д.
    Стандартизация качества банковской деятельности: практический аспект / С. Д. Юшкова // Деньги и кредит. - 2008. - № 11. - С. 59-61. - (Банки. Процессы. Стандарты. Качество) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- внедрение стандартов -- разработка стандартов -- самооценка деятельности -- стандартизация банковской деятельности -- стандарты качества
Аннотация: Идея определения и выработки стандартов качества банковской деятельности в России впервые была обсуждена в 2004 г. Следует отметить, что одним из преимуществ стандарта является гибкость данного инструмента. Так, руководствуясь на практике, банки могут его адаптировать под свою структуру и бизнес-процессы, а также вносить уточнения в уже имеющийся стандарт качества в связи с меняющимся законодательством. Вместе с тем заложенные в структуре документа различные уровни позволяют получить банкам некий ориентир для самосовершенствования и стремления к лучшей практике. Автором рассмотрены этапы организации процесса самооценки банками.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков; АРБ; Банк России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)