Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 57-61. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- портфельные стратегии -- рынок -- рынок услуг -- рыночные сегменты -- рыночные стратегии -- стратегии компаний -- стратегические области бизнеса -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- структуры рынков -- сфера услуг -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трачук, А. В.
    Электроэнергетический холдинг: стратегии и выгоды : рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании / Трачук А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 95-99. - (Электроэнергетика) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
генерирующие компании -- зоны свободного перетока -- конкуренция -- мощности -- оптовые рынок электроэнергии -- рынок мощности -- рынок электроэнергии -- рыночные стратегии -- сбытовые компании -- экономическая манипуляция -- электроэнергетика -- электроэнергетические холдинги -- электроэнергия
Аннотация: Представлен анализ ситуации на оптовом рынке электроэнергии и мощности. Рассмотрена примерная стратегия использования присутствия холдинга в разных зонах свободного перетока электроэнергии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Локтев, С. А.
    В поисках ответа на вопрос: что такое экономика? : это предприятия или это бюджет и его долги? / С.А. Локтев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 2. - С. 143-159. - (Жизнь предприятия) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 2002 г.

   Экономика предприятия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- кредитно-денежные отношения -- предприятия -- рыночные стратегии -- экономика предприятия
Аннотация: В этой статье Вы найдете мнение видного менеджера о ситуации в экономике и о путях ее возрождения. Возможности оживления экономической конъюнктуры, и перехода предприятия от выживания к развитию, по мнению автора, в руках государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осипов, Юрий Мирзоевич Осипов (д-р экон. наук, проф. каф. экономики, директор Центра инновацион. менеджмента, акад. Междунар. академии информатизации).
    Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции / Ю.М.Осипов, С.Н.Быков, Г.О.Тащиян // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 22-30 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.30
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукции -- замкнутость (принцип) -- инновационные стратегии -- конкурентоспособность -- машиностроительная продукция -- мониторинг -- наукоемкость -- показатели конкурентоспособности -- принцип замкнутости -- продукция -- рыночные стратегии -- стратегии предприятия -- управление -- экономический мониторинг
Аннотация: Для определения понятия экономического мониторинга конкурентоспособности наукоемкой машиностоительной продукции авторами формулируются понятия "наукоемкая машиностроительная продукция" и "экономический мониторинг", определяются цели и задачи экономического мониторинга, разрабатываются показатели конкурентоспособности, предлагаются способы систематизации и автоматизации процессов экономического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Быков, Сергей Николаевич Быков (канд. тех. наук, зав. каф. экономики и автоматизирован. систем управления); Тащиян, Григшорий Олегович Тащиян (доцент каф. информ. систем)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безверхов, Андрей.
    Тонкости французского автопрома / Андрей Безверхов // Эксперт. - 2005. - № 48. - С. 102-106. - (Эксперт-Авто. Компании) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности, 1998-2004 гг.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильные альянсы -- автомобильные бренды -- автомобильные компании -- автомобильный дизайн -- автомобильный рынок -- бизнес-модели -- бренды -- дизайн -- инновации -- компании -- региональные стратегии -- рыночные стратегии
Аннотация: О специфике бизнес-модели и рыночной стратегии объединенной группы французских автомобильных компаний PSA Peugeot Citroen - одного из глобальных альянсов.


Доп.точки доступа:
PSA Peugeot Citroen, автомобильный альянс; Peugeot, автомобильная компания; Citroen, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Философия B&O: датский дизайн и мировое качество // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 11-14 : фот. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- датские дизайнеры -- датские компании -- дизайн -- изделия электронной промышленности -- качество товаров -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рыночные стратегии -- электронная продукция
Аннотация: "Дизайн - это язык", - так считает руководство компании Bang & Olufsen. Но параллельно с деятельностью в сфере дизайна компанией была разработана новая рыночная стратегия. Ее основные элементы работают до сих пор. Подробнее в материалах данной статьи.


Доп.точки доступа:
Bang & Olufsen, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 6-8. - (Product / Запуск) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    С удвоенной силой : что дало компании "СИДИКОМ" объединение с издательством "Эксмо" // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 17. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиокниги -- маркетинговые методы -- маркетинговые стратегии -- рынок аудиолитературы -- рыночные стратегии
Аннотация: Может ли правильная рыночная стратегия удвоить обороты компании? Представлен опыт крупнейшего игрока на рынке аудиолитературы компании "Эксмо-СИДИКОМ".


Доп.точки доступа:
компания "СИДИКОМ"; "СИДИКОМ", компания; издательство "Эксмо"; "Эксмо", издательство; компания "Эксмо-СИДИКОМ"; "Эксмо-СИДИКОМ", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ван, Юйцюн.
    Рыночная стратегия телекомпании "Дракон ТВ" / Ван Юйцюн // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 3. - С. 123-127. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 2003-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
программы -- реалити-шоу -- рыночные стратегии -- стратегии -- телеканалы -- телекомпании -- ток-шоу
Аннотация: О стратегии и направлениях работы телеканала "Дракон ТВ".


Доп.точки доступа:
"Дракон ТВ", телеканал; "Шанхайская медиагруппа" (SMG)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Качалов, Игорь.
    Движущая сила рынка: мифы и красивая правда / Игорь Качалов // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 34-39. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы населения -- изучение рынков -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- рынок продуктов питания -- рыночные стратегии -- рыночные технологии
Аннотация: Технологии, позволяющие принимать стратегические решения на развивающихся рынках. Обзор регионов бурного рыночного роста в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)