Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок маркетинговых услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Березин, Игорь.
    Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста / И. Березин // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламный маркетинг -- рынок маркетинговых услуг -- экспертные опросы
Аннотация: Анализ результатов экспертного опроса 2005 г. "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России", который ежегодно проводится Гильдией маркетологов.


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянов, Станислав.
    Небольшое РА: pro et contra / Станислав Емельянов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 30-31. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рынок маркетинговых услуг -- рынок рекламы
Аннотация: Анализ конкурентноспособсности небольших рекламных агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Event без тамады // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 32-34 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- event -- event-маркетинг -- new media -- Интернет -- ТВ-реклама -- бренды -- ивенты -- индустрия маркетинговых услуг -- коммуникации -- магазины -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- нестандартные рекламные услуги -- нестандартные услуги -- результаты маркетинговых исследований -- реклама -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- рынок маркетинговых услуг -- спецпроекты -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.


Доп.точки доступа:
АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корчагин, П.
    Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120-126 : фот., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж -- инвестиционная деятельность -- классификации -- маркетинговые услуги -- оценочная деятельность -- репутационный менеджмент -- рынок маркетинговых услуг -- характеристики
Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шайхлисламов, Вадим Айратович.
    Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России / Шайхлисламов Вадим Айратович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 98-102. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- рынок консалтинговых услуг -- рынок маркетинговых услуг
Аннотация: Рассмотрены особенности двух типов маркетинговых бизнес-услуг: исследования рынка и маркетингового консалтинга. Показаны тенденции и перспективы развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)