Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок кваса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Ваш выход : пока конкуренты заботятся о выживании, новый бренд может занять свое место под солнцем // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 2 : ил. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- квас -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- напитки -- потребительский рынок -- рынок кваса
Аннотация: Этим летом компания "Балтика" дебютирует на рынке кваса с новинкой. О том, почему кризис потребления не отразился на планах компании по освоению нового рынка.


Доп.точки доступа:
Балтика, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кунгуров, Денис.
    Квасной ажиотаж / Денис Кунгуров // Эксперт. - 2009. - № 37. - С. 52 : 1 граф. - (Русский бизнес. Безалкогольные напитки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды кваса -- квасной бизнес -- марки кваса -- потребление кваса -- рынок газированных напитков -- рынок кваса -- сладкие газированные напитки
Аннотация: Обзор сегмента кваса российского рынка сладких газированных напитков: основные компании-производители и их конкурентные преимущества, влияние мировых гигантов Coca-Cola и PepsiCo.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвинова, Наталья.
    Моська, от которой не отмахнуться / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 29. - С. 34-38 : 3 граф. - (Русский бизнес. Рынок кваса) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- бренды кваса -- квас -- маркетинг кваса -- маркетинговые стратегии компаний -- марки кваса -- организация продаж кваса -- патриотические чувства потребителей -- провокативные рекламные ролики -- производители кваса -- реклама кваса -- рекламные кампании -- розничные сети -- рынок кваса -- сезонность продаж кваса -- торговые марки
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития компании "Дека", которая сумела возродить в России рынок кваса и стать одним из его лидеров.


Доп.точки доступа:
Манский, Андрей (предприниматель); "Дека", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)