Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок бытовой техники<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Тания, Г. И.
    Потерянный быт : проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники / Тания Г. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 54-58. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- бытовое машиностроение -- зарубежные компании -- иностранные компании -- особые экономические зоны -- предпринимательство -- производство бытовой техники -- развивающиеся страны -- российские товаропроизводители -- рынок бытовой техники -- статистические данные
Аннотация: Экспансия импорта и неблагоприятные условия для российских товаропроизводителей на рынке бытовой техники.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миронова, А.
    Сбытовая техника : Схемы товародвижения для рынка бытовой техники,косметики и продуктов питания / А.Миронова // Маркетолог. - 2002. - № 5. - С. 19-23
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бытовая техника -- Косметика -- Продукты питания -- Рынок бытовой техники -- Сбытовая техника -- Стратегия сбыта -- Товародвижение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Давыдова, Елена.
    Бытовые зарисовки / Елена Давыдова // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 76-83. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- бытовая техника -- бытовые приборы -- компании -- круглые столы -- рынки -- рынок бытовой техники -- товары -- торговые марки
Аннотация: Итоги круглого стола, посвященного тенденциям развития рынка бытовой техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маринина, Дарья.
    На производстве как в быту / Дарья Маринина // Карьера. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 5 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- бытовые приборы -- воздухоочистители -- гигиена помещений -- кондиционеры -- кофеварки -- микроволновки -- микроволновые печи -- офисы -- очистители воздуха -- рынок бытовой техники -- сплит-системы -- чайники -- электрические приборы -- электрические чайники -- электроприборы
Аннотация: Обзор экологически безопасных бытовых приборов для офиса разных фирм-производителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Матвеева, Анастасия.
    Рынок разменялся на мелочи / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2006. - № 36. - С. 34. - (Русский бизнес. Бытовая техника) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2005-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- бытовая техника -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- стагнация рынка -- стратегии развития
Аннотация: О факторах роста продаж розничной сети "Техносила" в условиях стагнирующего рынка бытовой техники в 2006 г. (показатели приводятся в сравнении с 2005 г. ) .


Доп.точки доступа:
"Техносила", розничная сеть; Техносила, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давыдова, Елена.
    Они все умнее / Е. Давыдова // Карьера. - 2006. - № 11. - С. 62-67. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- инновации -- компании-производители -- конкуренция -- круглые столы -- рынок бытовой техники -- торгово-производственные компании
Аннотация: Тема традиционного круглого стола - рынок бытовой техники. Представители ведущих мировых компаний-производителей бытовой техники считают, что именно инновации являются основой стратегических конкурентных преимуществ в условиях насыщенного стабильного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 6-8. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 2 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- бытовая техника -- дискаунтеры -- конкуренция -- лидеры рынка -- маркетинговая политика -- реклама -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- сети электроники -- управление бизнесом -- ценовые войны
Аннотация: Реклама розничных сетей напоминает одна другую - везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Но зачастую, миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводиться акция. Все это симптомы одной болезни - потеря индивидуальности бренда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условияж жестких ценовых войн.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Москаленко, Лилия.
    Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров
Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Давыдова, Елена.
    Встроить все! / Елена Давыдова // Карьера. - 2005. - № 5. - С. 92-95. - (После офиса) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- встраиваемая техника -- встроенная техника -- вытяжки -- духовки -- духовые шкафы -- кухня -- кухонная техника -- микроволновые печи -- пароварки -- посудомоечные машины -- рынок бытовой техники
Аннотация: О российском рынке встроенной бытовой техники в рамках кухонного пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)