Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=роль маркетингового анализа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Соколова, Г. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Роль маркетингового анализа в оценке перспектив развития бизнеса на примере образовательных услуг / Соколова Г. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 38-44. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- образовательные услуги -- оценка бизнеса -- оценка рынка образовательных услуг -- роль маркетингового анализа
Аннотация: В статье даны рекомендации по коррекции стратегии вуза на основе использования маркетингового инструментария, статистических данных и экспертных оценок рынка образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)