Поисковый запрос: (<.>K=речевая функция<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- исследовательские методики -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методики исследования -- отклоняющееся развитие -- речевая деятельность -- речевая функция -- специальная педагогика -- устная речь -- языковые расстройства Аннотация: Приводятся и интерпретируются данные многоаспектного изучения речевой деятельности дошкольников с ЗПР. Методика исследования позволяет объективно оценить состояние речевой функции указанной категории детей и выбрать наиболее адекватные пути коррекционных воздействий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, В. А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 28-40. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- исследовательские методики -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методики исследования -- младшие школьники -- речевая деятельность -- речевая функция -- специальная педагогика -- устная речь -- формирование навыка чтения -- языковые расстройства Аннотация: Рассматривается готовность младших школьников с ЗПР к формированию навыка чтения и его состояние на начальном этапе обучения. Автором предлагаются к обсуждению вопросы, связанные с нарушением формирования навыка чтения у детей данной категории, рассматриваются факторы, влияющие на формирование процесса чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаренко, О. И. Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушениями речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 3. - С. 72. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.3 + 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дети -- детское нарушение речи -- нарушения речи -- речевая функция -- ценностные ориентации Аннотация: Двигательная активность у детей с нарушениями речи.
Доп.точки доступа: Саратова, Д. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернышова, М. В. Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) / М. В. Чернышова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивность речи учителя -- английский язык -- взаимодействие учащихся -- дидактическая речь -- иностранные языки -- переподготовка педагогических кадров -- профессиональная переподготовка -- профессионально-коммуникативные умения -- профессиональное речевое общение -- речевая функция -- речевое взаимодействие Аннотация: Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенович, Анна (нейропсихолог). Пусть говорят / Анна Семенович> // Здоровье. - 2017. - № 3 (734). - С. 66-67 : фот. - (Медицина & Наука) (Дети) )
. - ISSN 0044-1945ББК 74.9 + 57.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детские книги -- задержка речевого развития -- игры детей -- мышление -- речевая функция -- речевое развитие -- родительское внимание -- чтение -- эмоциональное состояние Аннотация: О том, почему дети поздно начинают говорить. Можно ли это исправить?
Прямая ссылка Найти похожие
|
|