Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реформаторская педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Баркова, Н. Н.
    Реализация идей реформаторской педагогики в деятельности С. Т. Шацкого / Н. Н. Баркова // Педагогика. - 2000. - № 7. - С. 69-73
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- история педагогики -- педагогические идеи -- реформаторская педагогика -- свободное воспитание


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вендровская, Р. Б. (д-р пед. наук).
    Прогрессивизм в США 20-30-х гг. ХХ в. / Р. Б. Вендровская // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 85-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Виннетка-план -- Дальтон-план -- индивидуальное обучение -- прогрессивизм -- реформаторская педагогика
Аннотация: Об американском прогрессивизме - одном из направлений реформаторской педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, Л. А.
    М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 75-81. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистические идеи -- историко-педагогическая подготовка -- педагоги -- педагогическая литература -- подготовка учителей -- просветители -- психологические основания педагогики -- реформаторская педагогика -- ученые -- философия
Аннотация: В статье анализируются идеи теоретика и историка педагогики М. И. Демкова о педагогическом образовании, их актуальность для современной профессиональной подготовки учителя.


Доп.точки доступа:
Демков, М. И. (теоретик, историк педагогики); Каптерев, П. Ф. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- история инклюзивного обучения -- модели совместного обучения -- ограниченные возможности здоровья -- реформаторская педагогика -- совместное обучение -- формы совместного обучения
Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)