Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Сидорова, Галина.
    Доброе имя компании дороже денег? / Галина Сидорова // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 36-37. - (Репутационный менеджмент) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии в рекламе -- репутационный бренд-менеджмент -- репутационный менеджмент
Аннотация: Нематериальные активы рекламы - деловая репутация, репутация брендов, репутация руководителей и т. д. как важный аспект рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, Александр Валентинович.
    Проблемы общественного сознания / А. В. Иванов // Социология власти. - 2009. - № 3. - С. 48-56. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловая репутация -- корпоративная репутация -- репутационный менеджмент -- репутация
Аннотация: Деловая репутация рассматривается как представление общественности, деловых партнеров об организации или же о деловых характеристиках руководителя. Корпоративная репутация описывается такими ценностными характеристиками, как аутентичность, честность, ответственность и порядочность. Репутационный менеджмент определяется как управление процессом формирования репутационных характеристик какого-либо объекта (организации, личности, товара) и доведения их до целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сальникова, Людмила Сергеевна.
    Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" / Л. С. Сальникова // Управление персоналом. - 2010. - № 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил. - (Имидж работодателя) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- интервью -- конкуренты -- корпоративные бренды -- репутационный менеджмент -- репутация -- руководители -- соискатели -- сотрудники
Аннотация: О создании репутации.


Доп.точки доступа:
Форд, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-коммуникации -- атрибуты -- бренды -- имидж -- коммуникационное пространство -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- менеджмент -- паблисити -- репутационный менеджмент -- репутация -- торговые марки
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корчагин, П.
    Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 120-126 : фот., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж -- инвестиционная деятельность -- классификации -- маркетинговые услуги -- оценочная деятельность -- репутационный менеджмент -- рынок маркетинговых услуг -- характеристики
Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- краудсорсинг -- общественное взаимодействие -- применение краудсорсинга -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- социальные объекты -- социальные субъекты -- формирование репутации -- характеристики краудсорсинга
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алексеева, Екатерина Павловна.
    Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкурентные преимущества -- межфирменные коммуникации -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- стейкхолдеры -- управление репутацией
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сальникова, Л.
    Директор как лицо школы / Л. Сальникова // Директор школы. - 2012. - № 7. - С. 33-38. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- общеобразовательные учреждения -- публичная активность -- публичность руководителя -- репутационный менеджмент -- руководители образовательных учреждений -- типы руководителей -- управленческая деятельность -- школы -- школьные учреждения
Аннотация: Практические рекомендации по формированию публичной активности руководителей школьных образовательных учреждений.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сальникова, Л.
    Строим репутацию / Л. Сальникова // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 50-55 : табл., схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- директора школ -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- репутационный менеджмент -- репутация школы -- руководство школой -- целевая аудитория -- целевые группы -- школы
Аннотация: Варианты построения репутации школы в зависимости от целевой аудитории, с которой руководителю важно взаимодействовать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)