Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Федоров, Ф. В. (отв. секретарь).
    Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- рекламный текст -- слоган
Аннотация: Каким должен быть слоган (рекламная фраза) в рекламном ролике, чтобы привлечь потенциального потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведева, Е. В.
    Рекламный текст как переводческая проблема / Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 4. - С. 23-42. - (Теория и практика перевода) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- реклама -- рекламный текст -- семиотика
Аннотация: Переводчику рекламы следует стремиться к адекватной передаче основного содержания рекламного сообщения средствами иностранного языка, по возможности добиваясь эквивалентности текста перевода тексту оригинала, служащего материальной оболочкой имиджа товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назайкин, Александр.
    Специфика рекламного текста в прессе / Александр Назайкин // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 33-34. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 33-34) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие текста -- объявления -- печатная реклама -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные объявления -- рекламный текст
Аннотация: Рассказывается об особенностях рекламных объявлений в печатных изданиях. Большинство людей читают газеты для получения информации, поэтому основное внимание они уделяют вербальному тексту.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Как картинка : секреты эффективной рекламы: подбираем визуальный ряд // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 31-34 : 8 рис. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный текст -- эффективная реклама
Аннотация: Заголовок рекламного текста часто сопровождается изображением. Вместе они призваны задержать внимание читателя, когда тот пробегает объявление глазами: без этого разговор с потребителем не состоится. И обычно мы гораздо охотнее останавливаемся на картинке, чем на заголовке. Но как узнать, какое изображение подойдет лучше всего? Предлагаются несколько советов по поводу того, как грамотно подобрать для объявления визуальный ряд.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кагаров, Эркен.
    Структура создания визуального текста / Эркен Кагаров // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 4-6 : ил. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальный язык -- информация -- креатив -- креативная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- рекламный текст -- текст в рекламе -- текстовая реклама
Аннотация: Проблема формализации креатива и креативной деятельности. Существование готовых технологий для создания рекламных сообщений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хашковский, Алексей.
    Рекламная антропология: мотив и образ / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 56-61 : портр., 8 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- копирайтеры -- мотивы в рекламе -- образы в рекламе -- реклама велосипедов -- рекламная антропология -- рекламный текст -- спектральный анализ -- сюжеты рекламы
Аннотация: О воспроизводстве функционально-образных воплощений в рекламной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85. - (Административное право) )
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    День шоколада : [подборка] // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 6. - С. 1,110 : рис. - (Мир детства) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 85.145/146 + 85.134/136
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды живописи

   Виды скульптуры--Россия--Покров

Кл.слова (ненормированные):
картины -- памятник шоколаду -- подборка -- рекламный текст -- тема шоколада
Аннотация: Представлена подборка работ, посвященная шоколаду.


Доп.точки доступа:
Лютар, Ж. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)