Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Щепилова, Галина (доцент).
    Планирование рекламных продаж / Галина Щепилова // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 26-28. - (Реклама) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 26-28). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в СМИ -- маркетинговые технологии -- планирование -- продажи -- реклама -- рекламные продажи -- технологии продаж -- технологические внедрения
Аннотация: Планирование рекламных продаж - экономическая задача, без решения которой существование издания будет находиться в сложной ситуации. Рассказывается о технологических подходах к решению этой задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр.
    [Как общаться с рекламодателем] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 28. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 28) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
консультации -- продажи рекламы -- реклама -- рекламные агенты -- рекламные продажи -- рекламодатели -- скидки
Аннотация: Статья открывает новую рубрику, в которой известный консультант по рекламе Александр Назайкин будет отвечать на интересующие читателей "Журналиста" вопросы. Первые вопросы касаются темы общения с рекламодателем: как расположить его к себе и как реагироваать на требование скидок?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпова, Ольга.
    Зачем отделу рекламы интернет? / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 32-33. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 6. - С. 32-33) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line издания -- интернет -- интернет-реклама -- медиарынок -- печатные издания -- продажи -- реклама -- рекламные продажи -- рынок рекламы
Аннотация: Наблюдения о доходности продаж интернет-рекламы в on-line версии печатного издания. Лидерами интернет-продаж являются московские издания, получая высокие доходы. В регионах же ситуация иная: рынок интернет-рекламы не развит, доходы минимальны.


Доп.точки доступа:
Бизнес Медиа Консалт, компания; Афиша, издательский дом; ИД "Афиша"; Ньюс медиа - Рус, издательский дом; ИД "Ньюс медиа - Рус"; Известия, издательский дом; ИД "Известия"; КП - Реклама, ООО; ООО "КП - Реклама"; ООО "Свободная пресса"; Свободная пресса, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Правовой интерес / Александр Ельчанов [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 73-77. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- налог на прибыль -- налогообложение -- оплата труда -- реклама на транспорте -- рекламные продажи -- трудовые обязанности
Аннотация: В статье эксперты дают ответы на вопросы, связанные с налогообложением в рекламном деле.


Доп.точки доступа:
Ельчанов, Александр; Александров, Алексей; Самойлюк, Ольга; Мельникова, Елена; Акимочкин, Дмитрий; Серков, Аркадий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)