Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Калякина, А. В. (канд. ист. наук).
    Презентация культурного продукта / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 65-70. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
информационные материалы -- культурные продукты -- презентации -- рекламные материалы -- символы -- тексты выступлений -- учреждения культуры
Аннотация: О подготовке текста выступления, информационных материалов, создании комфортной обстановки на мероприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Базанов, Александр.
    Текст из топора : рецепт от редакции / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 3. - ([Страничка главного редактора]) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
написание текстов -- рекламные материалы -- рекламные тексты
Аннотация: Советы главного редактора журнала "Рекламодатель" по поводу приемов написания статьи или рекламного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобачева, Н.
    Шаги навстречу переменам / Н. Лобачева // Управление компанией. - 2007. - № 9. - С. 9-11. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- заработная плата -- компании -- конкурентная среда -- конкуренция -- конкуренция -- маркетинг -- партнеры -- предприятия -- продукты -- рекламные материалы -- рекламы -- сотрудничество -- фабрики -- фабрики
Аннотация: В борьбе за потребителя в условиях ужесточения конкуренции компании готовы идти на рискованные маркетинговые шаги. Создание новых продуктов и захват новых ниш, реформирования структуры предприятия, изменения в отношениях с сотрудниками и клиентами - эти меры порой позволяют добиться впечатляющих результатов. Примером тому служит опыт Смоленской чулочной фабрики.


Доп.точки доступа:
"Смоленская чулочная фабрика", ЗАО; Смоленская чулочная фабрика, ЗАО; ЗАО Смоленская чулочная фабрика
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щедракова, О.
    Лицензия на успех / О. Щедракова // Управление компанией. - 2007. - № 9. - С. 12-14. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бюджеты -- компании -- лицензия -- предприятия -- продукты -- рекламные материалы -- рынки -- рынки -- сотрудники
Аннотация: Лицензионная бизнес-модель - одна из наиболее уязвимых на современном российском рынке. Даже если через год после старта не отберут лизенцию, компании-лицензиату придется долго и мучительно бороться с контрафактной продукцией, заставляющей снижать цены и девальвирующей бренд. Однако эксперты уверены: игра стоит свеч. Чем более цивилизованный характер приобретает розничная торговля, тем большие обороты набирает лицензионный бизнес. Закономерности этого процесса легко прослеживаются на примере компании "Уолт Дисней Компании СНГ", недавно вышедшей на российский рынок.


Доп.точки доступа:
"Уолт Дисней Компании СНГ"; Уолт Дисней Компании СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильев, Д.
    Чтобы работа не стала каторгой / Д. Васильев // Управление компанией. - 2007. - № 9. - С. 15-17. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
компании -- отдел продаж -- предприятия -- рекламные материалы -- сотрудники -- финансовые отделы
Аннотация: В работе отдела продаж немало самых разнообразных нюансов. Главное, чтобы небольшие проблемы, как это часто бывает, не переросли в глобальные. Посмотрим, как этого избежать.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сорокин, Борис.
    Наружная реклама ( видеоэкраны или щиты) / Борис Сорокин // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 42-45. - (Наружка) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
газоразрядные панно -- наружная реклама -- наружные видеоэкраны -- призматроны -- рекламные видеоэкраны -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные щиты -- рекламные щиты -- рекламный креатив -- роллеры -- светодиодные экраны -- слайд-шоу
Аннотация: Особенности некоторых видов наружной рекламы. Перспективы видеоэкранов как рекламных носителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Винокуров, Дмитрий.
    Как создать рекламный материал / Дмитрий Винокуров, Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 22-31. - (Рекламные приемы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заимствование идей -- продвижение инноваций -- рекламная деятельность -- рекламное продвижение -- рекламное стимулирование -- рекламные акции -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама -- торговые предложения -- эмоциональная реклама
Аннотация: Примеры рекламных приемов, в соответствии с которыми создается большинство рекламных материалов.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гальченко, А.
    Непробиваемый полистирол : о технических характеристиках и возможностях листового УПС / Александр Гальченко, Екатерина Альбац // Наружная реклама России. - 2011. - № 10. - С. 18-20. - (Материалы) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
УПС -- лайтбоксы -- листовой полистирол -- наружная реклама -- полистирол -- реклама -- рекламные материалы -- ударопрочный полистирол
Аннотация: В настоящее время наиболее перспективными материалами для рекламного производства, светотехники, строительства, городского хозяйства являются ударопрочные полистирольные листы с соэкструзионным поверхностным UV-защитным слоем. Они обладают повышенными прочностными свойствами, длительное время сохраняют высокие оптические характеристики при использовании их на открытом воздухе, не желтеют в течение длительного периода. Состав, виды, методы защиты, технические характеристики и варианты использования ударопрочного полистирола (УПС).


Доп.точки доступа:
Альбац, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук).
    Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности рекламы -- медиапланирование -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные материалы -- стратегическое планирование -- тактическое планирование
Аннотация: В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бляхин-Макаров, Б. В. (старший администратор Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра "Буфф").
    Освоение театром новой сценической площадки как комплекс организационно-творческих мероприятий / Б. В. Бляхин-Макаров, А. А. Екатерининская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 35-44. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33 + 65.497
Рубрики: Театр в целом
   Экономика--Россия--Санкт-Петербург

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музыка и зрелищные искусства

Кл.слова (ненормированные):
информационные материалы -- кадровая политика -- немонтируемое оборудование -- переезды учреждений культуры -- помещения театров -- проектирование театральных зданий -- рекламная стратегия -- рекламные материалы -- репертуарная политика театров -- сценические площадки -- театральные здания -- театры -- технические задания -- учреждения культуры
Аннотация: Организация переезда учреждения культуры в новое здание: разбор действий на примере. Освоение нового здания с соблюдением всех нормативов и требований. Репертуарная и кадровая политика, рекламная стратегия. Мероприятия, приуроченные к переезду.


Доп.точки доступа:
Екатерининская, А. А. (старший преподаватель кафедры продюсерства в области исполнительских искусств Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (СПбГАТИ)); Санкт-Петербургский Государственный музыкально-драматический театр "Буфф" с городским культурным центром Красногвардейского районаБуфф, государственный музыкально-драматический театр; Городской культурный центр Красногвардейского района
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)