Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).
    Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 62-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- маркетинговые концепции -- мировой рекламный рынок -- рекламная деятельность -- рекламные концепции -- социально-этический маркетинг -- традиционный маркетинг
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева, М. П.; Романов, А. А.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Охорзина, Юлия.
    Диалог об обувном брендинге / Ю. Охорзина, Н. Соловьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 30-37. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
обувь -- продвижение обуви -- рекламные концепции
Аннотация: Концепции продвижения производителей и ритейлеров обуви в свете классификации рекламных коммуникаций Джека Траута.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Наталья; Траут, Д. (американский маркетолог); Обувь России, обувная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    На спор? Новая рекламная концепция Уральского банка реконструкции и развития // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 42-43 : 2 рис., граф. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- концепции -- продвижение услуг банков -- развитие банков -- рекламные кампании -- рекламные концепции
Аннотация: О новой рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития.


Доп.точки доступа:
Deltaplan, агентство; УБРиР; Уральский банк реконструкции и развития; Ideus company SODA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабилашвили, Кристина.
    "Добрый" маркетинг / Кристина Бабилашвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 39-42 : портр., 3 ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Добрый -- бренды -- маркетинг -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламные концепции -- рекламные ролики -- сок Добрый -- соки
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия развития сока "Добрый" и написание структурированной концепции коммуникации развивающегося бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность потребителя -- маркетинг объединенных усилий -- партизанский маркетинг -- потребители -- реклама -- рекламные концепции -- фьюжн-маркетинг
Аннотация: Рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)