Поисковый запрос: (<.>K=рекламные затраты<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коротков, А. Н. Расходы на рекламу: учет и налогообложение / А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева> // Главбух. - 2002. - № 9. - С. 33-42. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- налогообложение рекламы -- реклама -- рекламные затраты -- учет рекламы Аннотация: Особенности учета и налогообложения рекламных расходов предприятия(рекламные ролики на радио и телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, рекламные сувениры)
Доп.точки доступа: Чеботарева, З.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рекламные затраты посредника: два способа включить в расходы> // Главбух. - 2005. - № 24. - С. 86-88. - (Ситуация) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): налог на рекламу -- налогообложение -- реклама товара -- рекламные затраты -- рекламные расходы Аннотация: Налоговики уверены, что комиссионер не вправе списывать рекламные расходы, т. к. их должен оплатить комитент. И все же фирма может сделать по-своему, не вступая в спор с налоговой инспекцией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в NN 1, 2
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в NN 1, 2
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Золотой процент : cколько нужно тратить на рекламу?> // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 40-41. - (Promotion / Стратегия) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- реклама -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- эффективная реклама Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Голик, Вячеслав (директор налогового отд.). Какую рекламу не любят инспекторы / В. Голик> // Главбух. - 2008. - № 15. - С. 28-31. - (Четыре налога на одну рекламу) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): адресная реклама -- имидж компании -- налоговые проверки -- определенный круг лиц -- подарки -- проверки -- реклама -- реклама контрагента -- рекламные затраты -- рекламные расходы Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|