Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 60-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Аннотация: Для того, чтобы получить хорошую базу знаний в области классической рекламы, вовсе не обязательно охотиться за последними книжными новинками с броскими названиями. Гораздо разумнее - сделать выбор в пользу неустаревшей и постоянно переиздающейся классики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Аннотация: Участие в мероприятии, построенном на основе событийного маркетинга, вызывает у людей желание рассказать знакомым о товаре или торговой марке. С этим согласились около 85% респондентов исследования по событийному маркетингу, проведенного агенством Jack Morton Worldwide в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Jack Morton Worldwide, агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 56-58. - (Promotion / Тенденции) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- звезды Голливуда -- индустрия моды -- массовые трендсеттеры -- мода -- модная продукция -- реклама -- рекламные агенства -- трендсеттеры
Аннотация: Никто не знает силу вирусного маркетинга так хорошо, как производители модной продукции. Хотите привлечь внимание, получить публикации? Высший пилотаж в мире моды - нарядить в свою продукцию тех звезд, которые не являются "лицом" бренда. Но кто поможет использовать эту тактику новичкам рынка? Вот несколько практических вариантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 51-53. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- российский рынок -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены два подхода к размещению рекламы, два совершенно разных типа рекламодателя и любопытно видеть, как отличаются их подходы. И дело даже не в разнице вкусов западных и российских дизайнеров. Разница - в задачах и целях, которые преследуют рекламные компании в мировом и российском Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 35-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Аннотация: Одна из последних рекламных кампаний Northwest Airlines показала, как сочетание беспроводных технологий и креативности в буквальном смысле слова способно изменить облик рекламного пространства.


Доп.точки доступа:
Ogilvy & Mather, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жаркин, Евгений.
    Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)