Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное законодательство<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Самохвалов, А.
    Реклама в рамках закона : комментарий к Федеральному закону "О рекламе" / А. Самохвалов // Домашний адвокат. - 1995. - № 18. - С. 3
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шерковин, Ю.
    Наружная реклама-золушка рекламного рынка : (О правовой базе рекламной деятельности) / Ю. Шерковин // Реклама. - 1995. - № 3/4. - С. 4-6
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама наружная -- Рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фонарева, Н.
    Как действует закон о рекламе : комментарий / Н. Фонарева, В. Печерский // Закон. - 1996. - № 12. - С. 20-22
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное законодательство


Доп.точки доступа:
Печерский, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельникова, О.
    Законодательство о рекламе : комментарий / О. Мельникова // Закон. - 1996. - № 12. - С. 76-81
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тотьев, К.
    Ненадлежащая реклама:законодательные запреты и ограничения / К. Тотьев // Хозяйство и право. - 1996. - № 1. - С. 54-63
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
нарушения -- реклама ненадлежащая -- рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Измайлова, Е.
    Реклама-двигатель...всего : комментарий к закону о рекламе / Е. Измайлова // Человек и закон. - 1997. - № 1. - С. 68-70
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рекламное законодательство
Аннотация: Понятие рекламы,требования к рекламе,определение ненадлежещей,недобросовестной,недостоверной,неэтичной,заведомо ложной,скрытой рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михайлов, А.
    Закон "О рекламе" в действии : использование образов детей в рекламе,реклама рецептурных лекарственных средств,периодичность распространения телевизионной рекламы / А. Михайлов // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лекарственные средства -- реклама телевизионная -- рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вольдман, Ю.
    Новое в законодательстве о рекламе / Ю. Вольдман // Хозяйство и право. - 2000. - № 5. - С. 3-12
ББК 67.621.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Законы.
    О рекламе : федеральный закон от 13. 03. 06, N 38-ФЗ / Российская Федерация, Законы // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 84-99. - (Нормативные документы) (Федеральные нормативные акты) )
. - Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 6 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Хозяйственное право--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- реклама -- рекламное законодательство -- федеральные законы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Страунинг, Э. Л.
    Пробелы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете нового Закона "О рекламе" / Э. Л. Страунинг // Налоги. - 2006. - № 40. - С. 26-30. - (Вопросы коммерческой практики) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
Закон о рекламе -- недостатки -- правовое регулирование -- пробелы законодательства -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство
Аннотация: По мнению автора принятие Закона "О рекламе" не только не решило наиболее важные проблемы, но и породило новые, весьма существенные, пробелы в законодательстве. В статье рассматриваются основные недостатки действующего рекламного законодательства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)